Из-за ошибки в корневых скриптах доспехов (все файлы в "Graph\obj3d\interactive\Items\Armor") получалось зачаровывать вещи даже если на них не был нанесён ингредиент для зачарования, после чего не было возможности зачаровать их c ингредиентом.
... Читать дальше »
Изначально для зачарования золотого (Graph\obj3d\interactive\Items\Jewelry\Gold_Ring\gold_ring.asl) и серебряного (Graph\obj3d\interactive\Items\Jewelry\silver_ring\silver_rin
... Читать дальше »
Исключил чтение функции из корневого скрипта дверцы тайника Фалана в его комнате при двойном нажатии на дверцу с целью её закрытия или открытия.
Раньше корневой скрипт переворачивал действия, что вызывало открытие дверцы сразу после её закрытия. После попытки закрыть дверцу занавеска (драп
... Читать дальше »
Были внесены изменения в скрипты нескольких персонажей дворца. Одни чтобы предотвратить возможную заморозку скриптов, другие для того, чтобы вернуть уже поломанное до применения фикса скриптов поведение персонажей в задуманное разработчиками состояние. Ниже перечислены только наиболее важные изме
... Читать дальше »
Убирает излишнее потребление маны заклинаниями, которые не должны использовать её сверх количества, требуемого для запуска, при применении этих заклинаний после потребляющих ману во время своего действия.
... Читать дальше »
В дополнение к предыдущим правкам мой «патч» делает так, чтобы при расчёте начального значения наносимого Ам Шегаром урона учитывались бонусы к силе от оружия, доспехов и заклинаний.
... Читать дальше »
В дополнение к предыдущим правкам мой «патч» добавляет восстановление здоровья и маны Ам Шегара до полных значений при действии слов силы "MAX" и "MAR". Раньше они
... Читать дальше »