Четверг, 19.10.2017, 15:34 Приветствую Вас, Гость | RSS
PDA версия сайта Главная | Регистрация | Вход

Нажмите вертикальное “× СLOSE ×” слева от рекламного баннера, чтобы закрыть его.

» Категории раздела
Новости фикса [31]
Новости фикса скриптов игры.
Новости «патча» [20]
Новости правок движка игры «патчем».
Новости уровней [3]
Новости поправок уровней игры в редакторе “DANAE!”.
» Форумы обсуждения

Редактор для Аркса на ogl.ru.

Arx Fatalis” на ag.ru.

Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!” в группе “Arx Fatalis” Вконтакте.

Если знаете оживлённый форум по “Arx Fatalis”, сообщите мне.

» Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июнь » 4 » Наносимый игроком урон
12:48

Наносимый игроком урон

В дополнение к предыдущим правкам мой «патч» делает так, чтобы при расчёте начального значения наносимого Ам Шегаром урона учитывались бонусы к силе от оружия, доспехов и заклинаний.

Ранее урон вычислялся так:

`"Наносимый_урон" = max{1; ("Баз_Сила" − 10) / 2} + "Тек_Ближний_бой" / 10`, где Баз_Сила — базовое значение силы, Тек_Ближний_бой — текущее значение навыка Ближний бой.

Теперь так:

`"Наносимый_урон" = max{1; ("Тек_Сила" − 10) / 2} + "Тек_Ближний_бой" / 10`, где Тек_Сила — текущее значение силы.


Список всех правок «патча».

Категория: Новости «патча» | Просмотров: 225 | ДобавилDimoks | Рейтинг0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
» Меню сайта
» Форма входа

» Поиск
» Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» Архив записей
» Друзья сайта
Copyright Dimoks © 2012—2017
Яндекс.Метрика
» Важное на сайте

Фиксы для “Arx Fatalis”:

Фикс скриптов игры.

RSS Новости сайта

Обновления сайта

Тестовые сохранения (версия игры 1.21) для фикса скриптов.

Поправки уровней игры.

«Патч» для игры версии 1.21.


Фикс от Mikroid’а.


Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!”.


Развлечения:

«Ловушка для Карло».