Суббота, 16.12.2017, 00:46 Приветствую Вас, Гость | RSS
PDA версия сайта Главная | | Регистрация | Вход

Нажмите вертикальное “× СLOSE ×” слева от рекламного баннера, чтобы закрыть его.

» Категории раздела
Новости фикса [31]
Новости фикса скриптов игры.
Новости «патча» [20]
Новости правок движка игры «патчем».
Новости уровней [3]
Новости поправок уровней игры в редакторе “DANAE!”.
» Форумы обсуждения

Редактор для Аркса на ogl.ru.

Arx Fatalis” на ag.ru.

Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!” в группе “Arx Fatalis” Вконтакте.

Если знаете оживлённый форум по “Arx Fatalis”, сообщите мне.

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Новости фикса
1 2 3 4 »

Теперь все виды оружия и доспехов чинятся с помощью навыка ремесла Ам Шегара.

Починка вещей на наковальне возможна при ремесле не меньше 10-ти. Происходит только тогда, когда Ам Шегар находится в радиусе 3-х виртуальных метров от наковальни, и у вещи прочность не равна максим ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Просмотров: 1049 | Добавил: Dimoks | Дата: 05.04.2014 | Комментарии (0)

В трупе в нише над рекой (CORPSE_0084) у шахт троллей на 3-ем этаже подземелий теперь появляется «Лёгкая кожаная куртка» в дополнение к «Рыцарскому длинному мечу».


В сундуках "chest_metal_0011" и "chest_metal_0012" (оба слева) в сокровищнице Форта ордена Эдерней на 6-ом этаже подзем ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Просмотров: 724 | Добавил: Dimoks | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (0)

Улучшено опознание доспехов, подлежащих наложению чар. Теперь если опознание происходит после применения ингредиента, новое описание указывает, что доспех готов к зачарованию. Раньше описание становилось таким же, как после зачарования. ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Просмотров: 759 | Добавил: Dimoks | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (0)

Все скрипты фикса были переделаны для полной совместимости с сохранениями игры, сделанными до применения фикса, в связи с информацией о заморозке скриптов. Совместимость с сохранениями игры, сделанными с предыдущими «версиями» фи ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Просмотров: 598 | Добавил: Dimoks | Дата: 01.03.2014 | Комментарии (0)

Персонажи, входящие в группу против воров (ANTI_THIEF) — human_base_0022 (Мигель), human_base_0023 (Тафьок), human_base_0024 (Гэри), human_base_0037 (стражник), human_base_0046—human_base_0050 (стражники), human_base_0052 (стражник), human_base_0071 (стражник банка), human_base_0095 (Мария ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Просмотров: 1093 | Добавил: Dimoks | Дата: 13.02.2014 | Комментарии (0)

Некоторые потайные двери, в частности двери потайных ходов во дворце Аркса, были прозрачны для всех персонажей (NPC), они могли видеть Ам Шегара скозь них, даже когда двери были закрыты.

Теперь эти потайные двери ("Graph\obj3d\interactive\Fix_inter\ ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Просмотров: 574 | Добавил: Dimoks | Дата: 07.01.2014 | Комментарии (0)

Восстановлены уровни ловушек на крышках гробниц: "sarcophage_0014" — 23, "sarcophage_0019" — 45, "sarcophage_0022" — 23, "sarcophage_0024" — 53, "SARCOPHAGE_0025" — 30. Теперь они обезвре ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Просмотров: 425 | Добавил: Dimoks | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Из-за ошибки в корневых скриптах доспехов (все файлы в "Graph\obj3d\interactive\Items\Armor") получалось зачаровывать вещи даже если на них не был нанесён ингредиент для зачарования, после чего не было возможности зачаровать их c ингредиентом. ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Просмотров: 726 | Добавил: Dimoks | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (0)

Изначально для зачарования золотого (Graph\obj3d\interactive\Items\Jewelry\Gold_Ring\gold_ring.asl) и серебряного (Graph\obj3d\interactive\Items\Jewelry\silver_ri ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Просмотров: 656 | Добавил: Dimoks | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (0)

Исключил чтение функции из корневого скрипта дверцы тайника Фалана в его комнате при двойном нажатии на дверцу с целью её закрытия или открытия.

Раньше корневой скрипт переворачивал действия, что вызывало открытие дверцы сразу после её закрытия. После попытки закрыть дверцу занавеска (драп ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Просмотров: 604 | Добавил: Dimoks | Дата: 02.08.2013 | Комментарии (0)

» Меню сайта
» Форма входа

» Поиск
» Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
» Архив записей
» Друзья сайта
Copyright Dimoks © 2012—2017
Яндекс.Метрика
» Важное на сайте

Фиксы для “Arx Fatalis”:

Фикс скриптов игры.

RSS Новости сайта

Обновления сайта

Тестовые сохранения (версия игры 1.21) для фикса скриптов.

Поправки уровней игры.

«Патч» для игры версии 1.21.


Фикс от Mikroid’а.


Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!”.


Развлечения:

«Ловушка для Карло».