Среда, 28.06.2017, 15:11 Приветствую Вас, Гость | RSS
PDA версия сайта Главная | Регистрация | Вход

Нажмите вертикальное “× СLOSE ×” слева от рекламного баннера, чтобы закрыть его.

» Категории раздела
Новости фикса [31]
Новости фикса скриптов игры.
Новости «патча» [20]
Новости правок движка игры «патчем».
Новости уровней [3]
Новости поправок уровней игры в редакторе “DANAE!”.
» Форумы обсуждения

Редактор для Аркса на ogl.ru.

Arx Fatalis” на ag.ru.

Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!” в группе “Arx Fatalis” Вконтакте.

Если знаете оживлённый форум по “Arx Fatalis”, сообщите мне.

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 5 » Починка вещей
01:57

Починка вещей

Теперь все виды оружия и доспехов чинятся с помощью навыка ремесла Ам Шегара.

Починка вещей на наковальне возможна при ремесле не меньше 10-ти. Происходит только тогда, когда Ам Шегар находится в радиусе 3-х виртуальных метров от наковальни, и у вещи прочность не равна максимальной и больше 0.

Если ремесло равно 100, то текущая прочность вещи становится равной максимальной.

Иначе :

Потери равны "`(min{50; "Random"{0, 100} − "ремесло"}) / 100`".

Если потери не больше 0, то:
Стоимость вещи уменьшается на "`["прежняя стоимость" / "максимальная прочность"]`",
[ ] означают округление вниз до целого.

Максимальная прочность вещи уменьшается на 1.
Иначе:
Стоимость вещи уменьшается на "`["прежняя стоимость" × "потери"]`",
[ ] означают округление вниз до целого.

Максимальная прочность вещи уменьшается на "`"прежняя максимальная прочность" × "потери"`".
Новая прочность вещи равна "`min{"новая максимальная прочность"; "прежняя прочность" +` `"ремесло" × ("прежняя максимальная прочность" − "прежняя прочность") / 100}`".

Если максимальная прочность вещи стала не большей 0, то текущая прочность уменьшается на 100. Если при этом текущая прочность вещи становится не большей 0, то она ломается.

Поправил скрипт тролля (Troll_base_0012), дерущегося с гоблинами в пещере на 5-ом этаже. Убрал брожение перед боем, добавленное Микроидом, и улучшил (вероятно... нужна проверка с дружественными троллями — наличием у Ам Шегара амулета от Грю непосредственно перед первым посещением пещер 5-го этажа, если у вас есть такое сохранение, прошу его прислать) фикс разговора и размахивания кулаками после него.


Забрал фикс Микроида заготовки меча (Graph\obj3d\interactive\Items\movable\Tool_blacksmith_sword1\Tool_blacksmith_sword1.asl), немного его изменив (ветка якоря ">>REPLACE") и убрав лишнюю закрывающую фигурную скобку из функции "ON FORGEREADY {}".


Маркер "Graph\obj3d\interactive\System\Marker\Marker_0304\Marker.asl", осуществляющий перенос Ам Шегара с level11 («Город Аркс», 1-ый этаж подземелий) на уровень level12 («Застава и таверна», 1-ый этаж подземелий), после переноса поворачивал Ам Шегара лицом на запад, из-за чего его взгляд упирался в стену туннеля. Теперь при переносе Ам Шегар поворачивается лицом на север, куда собственно и нужно идти при попадании в туннель к заставе.

Категория: Новости фикса | Просмотров: 877 | ДобавилDimoks | Рейтинг0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
» Меню сайта
» Форма входа

» Поиск
» Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
» Архив записей
» Друзья сайта
Copyright Dimoks © 2012—2017
Яндекс.Метрика
» Важное на сайте

Фиксы для “Arx Fatalis”:

Фикс скриптов игры.

RSS Новости сайта

Обновления сайта

Тестовые сохранения (версия игры 1.21) для фикса скриптов.

Поправки уровней игры.

«Патч» для игры версии 1.21.


Фикс от Mikroid’а.


Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!”.


Развлечения:

«Ловушка для Карло».