Суббота, 16.12.2017, 23:39 Приветствую Вас, Гость | RSS
PDA версия сайта Главная | Регистрация | Вход

Нажмите вертикальное “× СLOSE ×” слева от рекламного баннера, чтобы закрыть его.

» Категории раздела
Новости фикса [31]
Новости фикса скриптов игры.
Новости «патча» [20]
Новости правок движка игры «патчем».
Новости уровней [3]
Новости поправок уровней игры в редакторе “DANAE!”.
» Форумы обсуждения

Редактор для Аркса на ogl.ru.

Arx Fatalis” на ag.ru.

Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!” в группе “Arx Fatalis” Вконтакте.

Если знаете оживлённый форум по “Arx Fatalis”, сообщите мне.

» Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Март » 19 » Поправка реакции на шум
12:38

Поправка реакции на шум

У людей, женщин-змей, гоблинов, троллей, крысюков, не-мёртвых и личей была ошибка в корневом скрипте, из-за чего они, будучи враждебными Ам Шегару, после первого услышанного за последние две минуты шума сразу шли к его источнику, хотя должны были просто повернуться к нему, оставаясь на месте.

Поэтому в функции "ON HEAR {}" я заменил это:

 //-----[FLURE] if no noise during 2 minutes, reinit the ON HEAR
 SET #TMP ^GAMESECONDS
 DEC #TMP §snd_tim
 IF (#TMP > 120) {
  SET §noise_heard 2
  SET §snd_tim ^GAMESECONDS
 }
 //-----

На это:

 //-----[FLURE] if no noise during 2 minutes, reinit the ON HEAR
 SET #TMP ^GAMESECONDS
 DEC #TMP §snd_tim
 IF (#TMP > 120) {
  SET §noise_heard 0
  SET §snd_tim ^GAMESECONDS
 }
 //-----

И снова разница в одной цифре. Комментарий не добавил по той же причине, что и в предыдущей правке корневых скриптов — во избежание заморозки персонажей после загрузки сохранения или входа на ранее посещённую локацию.

Условием выполнения враждебным Ам Шегару персонажем взгляда на источник шума или подхода к нему является нахождение Ам Шегара вне поля зрения персонажа и неприменение Ам Шегаром невидимости во время шума.

Можно бросить вещь, чтобы отвлечь внимание, а потом применить невидимость...

Когда Ам Шегар невидим, персонажи начинают его искать после любого шума, произведённого им.

Категория: Новости фикса | Просмотров: 342 | ДобавилDimoks | Рейтинг0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
» Меню сайта
» Форма входа

» Поиск
» Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
» Архив записей
» Друзья сайта
Copyright Dimoks © 2012—2017
Яндекс.Метрика
» Важное на сайте

Фиксы для “Arx Fatalis”:

Фикс скриптов игры.

RSS Новости сайта

Обновления сайта

Тестовые сохранения (версия игры 1.21) для фикса скриптов.

Поправки уровней игры.

«Патч» для игры версии 1.21.


Фикс от Mikroid’а.


Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!”.


Развлечения:

«Ловушка для Карло».