Пятница, 19.04.2024, 23:27 Приветствую Вас, Гость | RSS
PDA версия сайта Главная | | Регистрация | Вход
» Категории раздела
Новости фикса [31]
Новости фикса скриптов игры.
Новости «патча» [20]
Новости правок движка игры «патчем».
Новости уровней [3]
Новости поправок уровней игры в редакторе “DANAE!”.
» Форумы обсуждения

Редактор для Аркса на ogl.ru.

Arx Fatalis” на ag.ru.

Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!” в группе “Arx Fatalis” Вконтакте.

Если знаете оживлённый форум по “Arx Fatalis”, сообщите мне.

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 13 » Торговцы города
05:06

Торговцы города

Персонажи, входящие в группу против воров (ANTI_THIEF) — human_base_0022 (Мигель), human_base_0023 (Тафьок), human_base_0024 (Гэри), human_base_0037 (стражник), human_base_0046—human_base_0050 (стражники), human_base_0052 (стражник), human_base_0071 (стражник банка), human_base_0095 (Мария) когда видели Ам Шегара в магазине, нападая на него начинали каждые 2 секунды произносить фразы о воровстве, вместо боевых речей… Теперь фраза о воровстве произносится только один раз.


У Марии (human_base_0095) и Тафьока (human_base_0023) никогда не показывались их описания. Теперь после разговора Ам Шегара с ними у них будет такое же описание, как и у маркеров, показывающих месторасположение их магазинов на карте. У банкира Гэри (human_base_0024) в его доме, если Ам Шегар с ним не встречался в банке, тоже начинает показываться описание после разговора с Ам Шегаром.

У Тафьока во дворце (human_base_0126) так же показывается его описание после разговора с Ам Шегаром.


Тафьок (human_base_0023) теперь не появляется в городе после неудачного прикосновения Ам Шегара к метеориту до окончания вторжения илсидов в королевство людей Аркс. До вторжения илсидов он находится в тронном зале дворца Аркса, во время вторжения прячется вместе с остальными жителями королевства.

На время его отсутствия его магазин теперь попадает под опёку группы борьбы с воровством в городе, в которую входят все торговцы и несколько стражников.

Раньше после получения Ам Шегаром задания найти Крагоз и Зогарк Тафьок появлялся в своём магазине, и получалось, что он одновременно и в городе, и во дворце.

Я посчитал более логичным его пребывание во дворце рядом с его «собеседницей» вместо появления в городе так скоро.


Немного изменено действие «Кольца игрока». Теперь переключение его состояний происходит при применении на нём любой вещи, кроме «квитанции на курицу», а применение состояния при применении на кольце именно этой квитанции.


У Алии (human_base_0111) в лагере «Священного Кинжала» иногда бывали мужской кашель и прочие «реплики» коротких размышлений. Для женщин таковых и вовсе не предусмотрено. Поэтому я выключил короткие размышления у Алии.


Исключил возможность применения сердца голема на луках: обычном (Graph\obj3d\interactive\Items\Weapons\Bow\Bow.asl) и лорда Инута (Graph\obj3d\interactive\Items\Weapons\Bow_Mx\Bow_Mx.asl).

В движке игры не предусмотрен паралич для стрел.

Допущение же зачарования лука сердцем голема было не более чем обычным копированием и вставкой текста из общего скрипта оружия.

Категория: Новости фикса | Просмотров: 4495 | ДобавилDimoks | Рейтинг0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
» Форма входа

» Поиск
» Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
» Архив записей
» Друзья сайта
» Меню сайта
Copyright Dimoks © 2012—2024
Яндекс.Метрика
» Важное на сайте

Фиксы для “Arx Fatalis”:

Фикс скриптов игры.

RSS Новости сайта

Обновления сайта

Тестовые сохранения (версия игры 1.21) для фикса скриптов.

Поправки уровней игры.

«Патч» для игры версии 1.21.


Фикс от Mikroid’а.


Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!”.


Развлечения:

«Ловушка для Карло».