Понедельник, 21.08.2017, 00:08 Приветствую Вас, Гость | RSS
PDA версия сайта Главная | Регистрация | Вход

Нажмите вертикальное “× СLOSE ×” слева от рекламного баннера, чтобы закрыть его.

» Категории раздела
Новости фикса [31]
Новости фикса скриптов игры.
Новости «патча» [20]
Новости правок движка игры «патчем».
Новости уровней [3]
Новости поправок уровней игры в редакторе “DANAE!”.
» Форумы обсуждения

Редактор для Аркса на ogl.ru.

Arx Fatalis” на ag.ru.

Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!” в группе “Arx Fatalis” Вконтакте.

Если знаете оживлённый форум по “Arx Fatalis”, сообщите мне.

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 15 » Урон стрел
05:43

Урон стрел

«Патч» заменяет отображение базового урона ближнего боя на отображение базового урона стрел при экипировке лука.

Базовый урон стрел это Атака из формул ниже.

Результирующий физический урон персонажам (NPC) при стрельбе вычисляется так (изменённое описание Микроида):

РезФизУрон = 0 c вероятностью равной `max{0; "Класс_Брони" − "Атака"}%`, иначе

РезФизУрон = `max{0; "Атака" × (1 − "Поглощение" / 100)} × "crit" × "backstab" × "distance_modifier"`,

где

Класс_Брони = `max{0; ("armor_class" + "УровеньБрони" − "УровеньБеззащитности")}` — класс брони атакуемого NPC,

armor_class — значение переменной armor_class у атакуемого NPC (задаётся в скриптах),

УровеньБрони — сила заклинания «Броня», наложенного на атакуемого NPC (0, если заклинание не наложено),

УровеньБеззащитности — сила заклинания «Беззащитность», наложенного на атакуемого NPC (0, если заклинание не наложено),

Атака = `"УронЛука" × (1 + ("Тек_Стрельба" + "Ловкость") / 50)` — текущее значение атаки у Ам Шегара,

УронЛука — параметр Урон у используемого лука,

Тек_Стрельба и Ловкость — текущие значения навыка Стрельбы и характеристики Ловкость Ам Шегара,

Поглощение — значение переменной absorb у атакуемого NPC (задаётся в скриптах),

crit = 1.5 с вероятностью равной `(("Ловкость" − 9) × 2 + "Тек_Стрельба" / 5)%` (критический удар), иначе crit = 1 (обычный удар),

backstab = 1.5 с вероятностью равной (Тек_Незаметность)% (удар в спину), иначе backstab = 1 (обычный удар),

distance_modifier = `min{2; max{0.5; "Дистанция" / 1000}}` — бонусный множитель за выстрел издалека,

Дистанция — это расстояние от Ам Шегара до атакуемого NPC в условных игровых единицах (виртуальных сантиметрах).


Список всех правок «патча».

Категория: Новости «патча» | Просмотров: 706 | ДобавилDimoks | Рейтинг0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
» Меню сайта
» Форма входа

» Поиск
» Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
» Архив записей
» Друзья сайта
Copyright Dimoks © 2012—2017
Яндекс.Метрика
» Важное на сайте

Фиксы для “Arx Fatalis”:

Фикс скриптов игры.

RSS Новости сайта

Обновления сайта

Тестовые сохранения (версия игры 1.21) для фикса скриптов.

Поправки уровней игры.

«Патч» для игры версии 1.21.


Фикс от Mikroid’а.


Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!”.


Развлечения:

«Ловушка для Карло».