Суббота, 16.12.2017, 23:38 Приветствую Вас, Гость | RSS
PDA версия сайта Главная | Регистрация | Вход

Нажмите вертикальное “× СLOSE ×” слева от рекламного баннера, чтобы закрыть его.

» Категории раздела
Новости фикса [31]
Новости фикса скриптов игры.
Новости «патча» [20]
Новости правок движка игры «патчем».
Новости уровней [3]
Новости поправок уровней игры в редакторе “DANAE!”.
» Форумы обсуждения

Редактор для Аркса на ogl.ru.

Arx Fatalis” на ag.ru.

Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!” в группе “Arx Fatalis” Вконтакте.

Если знаете оживлённый форум по “Arx Fatalis”, сообщите мне.

» Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Февраль » 10 » Восстановление реплики персонажей
12:27

Восстановление реплики персонажей

Враждебные Ам Шегару люди, женщины-змеи, гоблины и тролли никогда не произносили одну реплику о том, что Ам Шегар скрылся от них. Она должна была произноситься когда персонаж не находил Ам Шегара, убирал оружие и уходил к своему месту инициализации. У людей эту фразу должны были произносить только стражники и жрецы, теперь они так и делают. Все прочие персонажи из списка тоже теперь произносят её. У женщин-змей она такая же, как и в некоторых других случаях.

Заменено:

 IF (§looking_for == 3)
 {
  SENDEVENT SPEAK_NO_REPEAT SELF "3 A £justyouwait"
 }

На:

 IF (§looking_for == 2)
 {
  SENDEVENT SPEAK_NO_REPEAT SELF "3 A £justyouwait"
 }

Разница только в одной цифре. Комментарий о том, что условие было мной изменено, я не вставил из-за того, что это вызвало бы заморозку скриптов персонажей при загрузке сохранений или входе Ам Шегара на ранее посещённые локации.


После использования сосиски навигатора из комплекта чита (той, что не даёт опыта) для перехода к точке сценария после расчистки пути к заставе (при выборе этого состояния некоторым по счёту использованием сосиски (кнопкой "F" по умолчанию) выведется вверху экрана эта строка: "I gave the idol back to Pog. Now the rocks have been removed", при применении после этого любой вещи на сосиске появится значок телепорта (лесенка) в правом верхнем углу экрана, при нажатии на который Ам Шегар перенесётся во дворец Аркса), Ланшир (human_base_0082) стоял на месте в ролике о землетрясениях, и когда становился врагом Ам Шегару до него (не сражался).

Во время инициализации при первом входе Ам Шегара во дворец физика у Ланшира отключается, а её включение происходит по обычному развитию сценария после роликов.

Поэтому я добавил включение физики у Ланшира в этой точке сценария при входе Ам Шегара во дворец или загрузке сохранения в нём.

Категория: Новости фикса | Просмотров: 372 | ДобавилDimoks | Рейтинг0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
» Меню сайта
» Форма входа

» Поиск
» Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
» Архив записей
» Друзья сайта
Copyright Dimoks © 2012—2017
Яндекс.Метрика
» Важное на сайте

Фиксы для “Arx Fatalis”:

Фикс скриптов игры.

RSS Новости сайта

Обновления сайта

Тестовые сохранения (версия игры 1.21) для фикса скриптов.

Поправки уровней игры.

«Патч» для игры версии 1.21.


Фикс от Mikroid’а.


Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!”.


Развлечения:

«Ловушка для Карло».