Наследие Кейна. Legacy of Kain
.:: Новости :: Словарь :: Игры :: Статьи :: Галерея :: Скачать :: Обои :: О сайте :: Архив :: FAQ :: Ссылки ::.


Подразделы

Переводы статей
Другие статьи



Наши Друзья

VampireBloodlines.ru - Сайт по игре Vampire the Masquerade: Bloodlines

Prince of Persia - фан сайт по играм Prince of Persia

ResidentEvilForever.ru - сайт со свежим взглядом на Resident Evil

Наши Баннеры

Nosgothica.ru - ваш гид в мире Legacy of Kain

Nosgothica.ru - ваш гид в мире Legacy of Kain

Nosgothica.ru - ваш гид в мире Legacy of Kain

Получить код баннера

   СТАТЬИ - История Сериала

   Прелюдия.

  Данная статья рассчитана на самых отъявленных фанатов серии. И даже не потому, что остальным её не понять - она им будет просто неинтересна. Здесь рассказано об индустриальной истории Legacy of Kain: все происшедшие за 8 лет события, перечислены авторы, издатели…Думаю, тем, кто является истинными поклонниками сериала, будет интересно узнать всю подноготную создания этой великой игры…

   Порядок выхода игр.

Blood Omen: Legacy of Kain-1996 год.
Legacy of Kain: Soul Reaver-1998 год.
Legacy of Kain: Soul Reaver 2-2000 год.
Legacy of Kain: Blood Omen 2-2001 год.
Legacy of Kain: Defiance-2003 год.

   1995 год. Как зародилась идея создания Blood Omen.

  Немногие из нас помнят те времена-времена двумерной пиксельной или спрайтовой графики, сюжетов, одинаковых для всех игр, сводящихся к тому, что «один очень злой и очень крутой монстр решил захватить мир, приходит очень хороший герой, противоcтоит вселенскому злу и непременно побеждает, а также определения новых жанров. Помимо до боли знакомых платформеров типа «Марио» появились стрелялки, квесты, первые стратегии. Началась крупномасштабная классификация игр по жанрам. Это обеспечивало геймерам разнообразие продуктов, которые тогда клепались со скоростью одной игры в год, за исключением некоторых оригинальных проектов, впоследствии ставших бессмертными хитами. Однако было то, что объединяло все без исключения игры -в них игроку отводилась роль «хорошего» героя-борца со злом. В то время не обращали никакого внимания на сюжет, а лишь на сам процесс игры. Однако вскоре эта серость стала многим надоедать. Бесчисленное множество разных игр с одинаковыми завязкой и развязкой -согласитесь,не самое лучшее положение. И тогда впервые зародилась идея создания игры, в которой герою отводилась бы не роль стандартного героя -мечемашца, которому море по колено, а какого-то более оригинального персонажа. А появилась эта идея у ныне малоизвестной фирмы Silicon Knights. Перед разработчиками встал вопрос -кого же сделать главным героем, попадающим под управление играющего? Вряд ли стоило создавать игру ,в которой игроку отводилась бы роль абсолютно злого персонажа, стремящегося победить добрых рыцарей. В итоге получился бы тот же самый платформер, только под несколько другим ракурсом. Нет, требовалось что-то более интригующее, интересное. И решили сделать игру про вампира. Как известно, у этой расы масса способностей и возможностей, способных заинтриговать потенциального покупателя… Хотя бы возможность влиться в образ кого-то нового, незнакомого, отвлечься от стандарта.

   Создание Blood Omen.

  Итак, игра должна была быть про вампира. Но не абсолютно «нехорошего» вампира, а необычного. Как же можно было сделать его необычным? Естественно, используя сюжетную подоплеку. Так в уме главного автора сюжета игры - Денниса Дьяка - появилась мысль о создании собственного мира, непохожего на миры остальных игр. Он решил назвать мир Носгот (кстати, это слово имеет немецкие корни, как и названия многих других городов, деревень и т.д. в игре).Над игрой также работала Эми Хенниг-будущий главный директор сериала.Но в то время даже не думали о том,что игра вырастет в целую эпопею.Деннис Дьяк постарался на славу-он написал первый достойный сюжет в истории игровой индустрии.Он пытался сделать так,чтобы играющий не просто проходил игру,но и переживал вместе с главным героем,которого назвали Кейном,все повороты его мрачной истории.В отличие от других игр,здесь имелось место рассуждениям,событиям,сюжетным поворотам,большому количеству действующих лиц.В озвучке игры участвовали Симон Темплман (Кейн) и Анна Ганн (Ариэль),а также Тони Джей (Мортаниус) и Ричард Дойл (Мобиус),которые в дальнейшем сыграют большую роль в последующих играх.При создании Blood Omen разработчики наделили главного героя массой способностей,ранее ни в каких других играх не встречавшихся,желая этим подчеркнуть необычность образа Каина,новизну идеи,положенной в основу новой оригинальной игры.С определением жанра возникло меньше всего проблем-естественно,это оказался hack’n’slash,но весьма необычный-с огромным количеством загадок,над которыми придётся поломать голову.
  И вот работы подошли к концу…

   1996 год.Выход Blood Omen.

  Итак,в 1996 году Blood Omen вышел в свет.Как же восприняла его публика?Довольно тепло.Многим действительно понравился отход от стандарта,возможность почувствовать себя в шкуре вампира.Приходилось превращаться в различные формы (волка,призрака и т.д.),пить кровь,чтобы восстановить свои силы,использовать оружие и магию против самых разнообразных врагов.Но самым главным,что выделяло Blood Omen среди остальных игр той эпохи,были сюжет и атмосфера присутствия в игре.И уже тогда,в далёком 1996,у игры появились первые фанаты.Однако при этом у игры не было совсем уж ошеломляющего коммерческого успеха.Основной причиной являлось появление новых технологий в других играх,включая первое,самое раннее 3D.Игра несколько устарела и отстала в техническом плане.Да и отсутствие рекламы сказалось…Тем не менее,она принесла немалую прибыль разработчику-Silicon Knights,и издателю-Activision.На первый взгляд простенькая,типичная,но на самом деле глубокая игрушка…У Blood Omen было два возможных окончания игры,которые зависели от игрока,и оба они не предполагали никаких возможных продолжений-ведь Blood Omen задумывался как единственная в своём роде игра,а не родоначальник целой серии.Silicon Knights получили заслуженные деньги от этой игры и удалились на разработку других проектов…Но не всегда всё идёт так,как запланировано…

   Shifter.Война между Silicon Knights и Crystal Dynamics.

  Через некоторое время после выхода Blood Omen Silicon Knights принялись за проект,о котором ныне практически ничего не известно.Назывался он Shifter.Единственным сохранившемся о нём фактом является то,что в основу игры была положена история о существе,уничтоженном собственным хозяином,получившим возможность перемещаться между двумя планами существования и жаждущем лишь одного-мести…Ничего не напоминает?
  Одновременно с этими событиями неожиданно произошло ещё одно-игра Blood Omen привлекла внимание британской конторы Crystal Dynamics,в которой ныне работала та самая Эми Хенниг, которая принимала участие в создании игры про вампира.Через какое-то время CD вознамерились создать продолжение Blood Omen, решив,что это принесёт немалые суммы денег. Но вот копирайт-то был у Silicon Knights.Пришлось CD просить SK о разрешении на дальнейшее распространение сериала. Однако последние отказались, заподозрив неладное. Так началась финансовая борьба, в которой верх одержала CD. Эми Хенниг стала новым директором сериала. Недолго думая, новые разработчики вытянули завязку для новой игры из архивов заброшенного Shifter’а. Новый проект, названный Soul Reaver,был довольно крупнобюджетным…

   Создание и выход Soul Reaver.

  Разработчики привнесли в игру немало новых интересных идей-главный герой мог перемещаться между двумя мирами,питаться душами своих жертв и был бессмертен.Кроме того,в отличие от своего предшественника,Soul Reaver был создан в полном 3D.
  Поскольку издателем будущего хита был Eidos Interactive-крупнейшая американская фирма,у игры появилась достаточная рекламная поддержка-это было выгодно и разработчику,и издателю.По TechTV крутились 15-секундные ролики,выпускались трейлеры,скринсейверы и другие компьютерные девайсы,связанные идеей нового Soul Reaver.Даже игровая пресса обратила пристальное внимание на этот проект.Любопытно,что,как и Blood Omen,Soul Reaver изначально задумывался как последняя игра серии-в конце Разиэль убил бы Каина и восстановил Баланс.Но разработчики на каком-то этапе решили пойти по другому пути и сделать ещё одну игру…Впрочем,это уже забегание вперёд.
  Итак, Soul Reaver вышел в свет.Первыми его приоьрели,естественно,поклонники первой части,чтобы оценить разницу между оригиналом и сиквелом.Вскоре появились статьи,расхваливающие игру,и оценки в радиусе от 8 до 9 по 10-балльной шкале в различных журналах и сайтах.Soul Reaver можно смело назвать самой финансово удачной игрой из всей серии.После волны успеха в продажах игры Eidos Interactive начала выпускать всякие штуки типа статуэток персонажей для фанатов,которых на тот момент у исериала уже было предостаточно.Во многом успех проекта обеспечила и прелюдия к его созданию-борьба между CD и SK.Также в игре занимались озвучкой те же лица,что и в оригинальной игре.Голос же главного героя-Разиэля - исполнял талантливый актёр Майкл Белл. Впоследствии все сошлись во мнении,что сериал Legacy of Kain обладает одной из лучших озвучек всех времён и народов.
  Soul Reaver кардинально отличался от своего предшественника даже по принципу игрового процесса. Основная причина, конечно, крылась в смене разработчика и переходе в третье измерение.Врагов стало куда меньше,но и сражаться с ними стало сложнее, появились новые, более запутанные головоломки, заимствованные из небезызвестного Tomb Raider. Но, к счастью, для серии LoK переход в новую сферу стал удачным-игру раскупали на ура.

   Появление первых фэн-сайтов. Основание nosgoth.net.

  Нетрудно догадаться, что после столь бурного коммерческого успеха проекта количество фанатов сериала значительно преумножилось. Кроме того, подавляющее большинство нынешних фэнов первой игрой из серии приобрели именно Soul Reaver и, поиграв в него, оказались навсегда затянутыми в клубок событий этой игровой вселенной. А игра оставляла игрока аккурат на самом интересном моменте, с весьма недвусмысленным намёком на продолжение… И многие стали с нетерпением ждать следующей части. А наиболее ярые из фанатов не стали тратить время зря, а решили создать настоящую LoK-community в Интернете. Первопроходцами оказались люди, известные как WolfReven (второй ник - Sabor Reaver) и Tenaya. Первый основал первый, а ныне базовый и самый крупный фан-сайт по LoK. Название напрашивалось само собой - nosgoth.net.Так было положено начало самому крупному сообществу фанатов сериала. В наши дни форум этого сайта включает в число своих зарегестрированных пользователей более 4,000 человек. Появляются также и другие, менее значительные фанатские сайты.

   1999-2000 годы. Soul Reaver 2.

  Все, кто играл в Soul Reaver 1, помнили, что в его окончании содержались весьма недвусмысленные намёки на продолжение. И в 1999 на выставке E3 был показан первый трейлер Soul Reaver 2. При виде его фанаты содрогнулись, так им хотелось узнать, что же произойдёт дальше, после того, как Разиэль следует за Кейном и встречает Мобиуса, Хранителя Времени. В течение нескончаемых месяцев разработки игры на форумах Nosgothic Realm и Eidos шли бурные дебаты, обсуждения предположений и обмен информацией, пускай даже мелкими её крупицами. Эми Хенниг, директор сериала, уже завоевала преданность и уважение фанатов, написав историю к SR1. Теперь же она собиралась создать что-то, что станет планкой сюжетных линий для всей игровой индустрии. Кроме того, в SR2 участвовали в озвучке всё те же лица- Симон Темплман, Майкл Белл и другие талантливые актёры, голоса которых наполняли персонажей сериала жизнью.
  Интересно то, что, как и его предшественники, SR2 был запланирован как последняя игра серии. И вновь на каком-то этапе разработки мнение было изменено. И уже в то время, когда заканчивались работы над SR2, начали создаваться первые наброски новой игры, тогда ещё не имевшей названия, а ныне известной как Defiance. Отличительной особенностью, обещанной разработчиками касательно SR2, было нахождение всевозможных усовершенствований на основное оружие- призрачный клинок Похитителя Душ. В предыдущей игре игрок мог найти лишь один «апгрейд»- огненный Похититель. В новой же игре обещалось большое разнообразие подобных усовершенствований.
  В 2000 году SR2 вышел в свет. Фанаты мгновенно разобрали многие его копии и уселись играть. Завязка у него была очевидной- Разиэль следует за Кейном. И сюжет в игре стал таким, как и обещала Эми - ничего подобного ещё не было ни в одной игре. Всегда хотелось узнать, что же будет дальше, и оторваться было крайне сложно. При этом второму Soul Reaver’у не удалось повторить успех своего предшественника. Причиной тому стал достаточно бедный геймплей. Графика в игре удалась на ура, а вот поединки и экшеновская часть получились не очень. Игра была быстротечна, поединки порой надоедали, а разные клинки Похитителя никак на боевой процесс не влияли, а лишь использовались для решения загадок, которые стали носить совсем другой характер, чем в предыдущей игре. Однако большинство игровых изданий, пресс сошлись во мнении, что SR2 был игрой, достойной покупки. А игра вновь останавливалась на самом интересном месте…

   Новые фан-сайты.

  Абсолютно потрясающий сюжет второй части Soul Reaver’а привлёк к сериалу ещё больше людей. Вскоре начали появляться новые сайты, посвящённые этой замечательной игре. В отличие от nosgoth.net, прародителя всех этих сообществ, некоторые новые сайты были ориентированы на какую-то одну определённую тематику - фан-арт, обои, сюжет, справочник, удалённый материал. На последнем стоит остановиться подробнее.
  Основателем сайта thelostworlds.net, как раз и концентрирующим внимание на некоторых эпизодах, которые были потеряны во время разработки игры, является Бен Линкольн, известный на форумах под ником blincoln. Вскоре после основания своего сайта и сбора материалов по удалённым сценам он смог посетить саму студию Crystal Dynamics в Великобритании и встретиться с Эми Хенниг. После этого blincoln стал своеобразным посредником между Эми и многочисленными фанатами сериала.
  Сообщества, посвящённые LoK, продолжали расти…

   2001 год. Blood Omen 2.

  Вскоре после выпуска SR2 Crystal Dynamics пришла мысль создать игру в серии, главным героем в которой был бы уже не Разиэль, а тот, с кого вся сага начиналась – Кейн. Однако этот проект не возымеет успеха у фанов… Дело в том, что команда разработчиков, работавших над SR1 и SR2, была занята Defiance’ом (о котором публике на тот момент ещё ничего не было известно), поэтому пришлось директорам компании поручить работу над новой игрой совершенно другой команде.
  Результат оказался неудовлетворительным. Нет-нет, сама по себе игра получилась отличная - много спецприёмов, возможность снова очутиться в шкуре вампира… Но игре не хватало сюжета. То есть он, конечно, был, но не такой, как в других играх. Это вызвало бурю недовольства среди многих фанатов. Однако BO2 поставил сюжетные загадки, ответы на которые придётся искать тем, кто будет работать над следующими играми. Например, как очутился Ворадор в Меридиуме через 400 лет после того, как был казнён? При этом многие элементы, казавшиеся пролётами в сюжете, нашли своё объяснение и сыграли роль в Defiance, о котором сейчас и пойдёт речь.

   2002-2003 год. Defiance.

  Впервые Defiance был показан публике на выставке E32k3. Среди грандиозных проектов вроде Metal Gear Solid 3 он ничем особо не выделялся из основной массы. Но какой фурор произвёл он у фанатов! Ещё бы, ведь наконец-то появилась возможность узнать, что же будет дальше! 1 год Defiance был в разработке. По заявлениям разработчиков, новая игра будет больше концентрировать внимание на файтинге, а не на загадках.
  Так и произошло. В итоге фаны остались довольны. Единственным, что им не понравилось, была камера. А вот различные игровые журналы и сайты не сошлись во мнениях, оценки варьировались в районе 6.0-9.0. Непонятно почему во многих обзорах оценка явно попросту занижена. Сюжет, естественно, оказался на высоте. Но что произойдёт дальше?

   Уход Эми Хенниг. Взгляд в будущее.

  Через три месяца после того, как Defiance поступил в продажу, на форумах nosgoth.net появилось шокирующее известие- автор сценария и директор сериала Эми Хенниг покидает Crystal Dynamics и переходит в Naughty Dogs работать над проектом Jak 3. На самом деле решение было принято ещё к окончанию работ над Defiance, диалог Разиэля с Турелем писала даже не Эми, а ещё какой-то другой сценарист, но публике об этом до недавнего времени не объявлялось. Blincoln подтвердил сведения об её уходе. Перед ним она передала свои наброски сюжета троим своим друзьям из CD, которые, скорее всего, и займутся следующей частью… Если только им не помешает Eidos…
  Ну что ж… Давайте надеяться, что серия LoK будет жить и пополнится ещё хотя бы одной частью, которая раскроет все оставшиеся секреты…




Аватары



Другие аватары

Счетчики

Яндекс.Метрика

О сайте
©NosGothica.ru
2004-2007

Подробнее о сайте