Наследие Кейна. Legacy of Kain
.:: Новости :: Словарь :: Игры :: Статьи :: Галерея :: Скачать :: Обои :: О сайте :: Архив :: FAQ :: Ссылки ::.


Подразделы

Переводы статей
Другие статьи



Наши Друзья

VampireBloodlines.ru - Сайт по игре Vampire the Masquerade: Bloodlines

Prince of Persia - фан сайт по играм Prince of Persia

ResidentEvilForever.ru - сайт со свежим взглядом на Resident Evil

Наши Баннеры

Nosgothica.ru - ваш гид в мире Legacy of Kain

Nosgothica.ru - ваш гид в мире Legacy of Kain

Nosgothica.ru - ваш гид в мире Legacy of Kain

Получить код баннера

   СТАТЬИ - Философия Legacy of Kain

  Что именно находят в этой серии игр её фанаты? Ураганный геймплей? Нет. Зрелищные схватки? Они присутствуют, но не являются тем, что притягивает к себе людей. Тогда что же? Ответ прост: сюжет и атмосферность. В этом игровом сериале нет стандартного «Зло решило захватить власть над миром, и главному хорошему герою надо его остановить», как я уже писал в своей статье про индустриальную историю LoK. А сюжет закручен настолько, что не-фанату довольно тяжело понять происходящее в полной мере, да он и не задумывается об этом. Одной из ключевых «фишек» этого сюжета является философская изюминка. Надо сказать, идея того, что свободной воли не существует и все подвластны Судьбе, проявлялась не раз и не два как до выхода Soul Reaver, так и после него (взять, например, хотя бы ту же «Матрицу»). Но настолько ярко и оригинально она не была выражена ещё нигде. Хотя многие считают, что божество Ктулху из романов английского писателя Лавкрафта, служивших источником вдохновения для сценаристов, являлось прототипом Старшего Бога, у них были разные цели, несмотря на внешнее сходство: лавкрафтианский бог должен принести Армагеддон для человечества в тот момент, когда проснётся, а существо из Legacy of Kain просто желает подчинить себе разумы и души всех живых существ в Носготе.

  Итак, в чём же основная идея LoK-сюжета? Наверное, в том, что на самом деле все мы подвластны одной неописуемой и ужасной силе, и лишь немногие способны противостоять ей. На протяжении четырёх игр (за исключением Blood Omen, в котором о Старшем Боге ещё не было ничего известно) Кейн, вампир-полубог пытается сбросить с мира Оковы Судьбы. Начиная с середины Soul Reaver 2 в противостояние вступает и Разиэль, несмотря на свою ненависть к Кейну. В LoK есть одна Высшая Цель: уничтожить проклятое Колесо Судьбы, чтобы наконец обрести истинную свободу. Эту же цель преследуют и древние враги Крылатой расы, хилдены, но они желают подчинить себе Носгот, который когда-то принадлежал им, поэтому они также являются врагами главных героев.

  Помимо этого, в игре есть ещё и побочная, но не менее важная тема: геноцид. В течение первой игры серии показывается, как постепенно изменяется отношение Кейна к людям, как он, вынужденный убивать, чтобы выжить, приходит к тому, что убивает из-за мести. Мести за всех тех представителей его расы, что были безжалостно уничтожены Орденом Сээрафана и которых так ненавидят люди. В конце он понимает, что человеческая раса, принёсшая ему и вампирам так много страданий, не заслуживает милосердия. Его мечта - создать мир, в котором вампиры могли бы жить свободно, быть охотниками, а не жертвами, была осуществлена за одно тысячелетие - что это за срок для бессмертного. Примерно то же самое осознаёт и Разиэль в Soul Reaver 2. Те люди, которых он почитал как богов и считал борцами за добро и справедливость, оказались просто монстрами, одержимыми идеей уничтожать всех, кто не такой, как они. В итоге люди поплатились, и это было справедливо. То, что они когда-то сделали с вампирами, Кейн проделал с ними, и был прав. Кто может осуждать существо, которое знает столь многое и пережило столько лет?!
  Хотя философия, может, и не основной элемент сюжета, но достаточно занимательный для тех, кто хочет в нём разобраться. Так что думайте… Уважаемые новообращённые:).



Аватары



Другие аватары

Счетчики

Яндекс.Метрика

О сайте
©NosGothica.ru
2004-2007

Подробнее о сайте