[Фиксы “Arx Fatalis”]

Полная версия сайта

Форма входа


Меню сайта

Категории
Новости фикса [31]
Новости фикса скриптов игры.
Новости «патча» [20]
Новости правок движка игры «патчем».
Новости уровней [3]
Новости поправок уровней игры в редакторе “DANAE!”.

Важное

Самое важное на сайте. Для удобства просмотра спрятано.

Фиксы для “Arx Fatalis”:

Фикс скриптов игры.

RSS Новости сайта

Обновления сайта

Тестовые сохранения (версия игры 1.21) для фикса скриптов.

Поправки уровней игры.

«Патч» для игры версии 1.21.


Фикс от Mikroid’а.


Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!”.


Развлечения:

«Ловушка для Карло».


Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 »

Этот «патч» для игры версии 1.21 в архиве с описанием изменений в дополнение к предыдущим правкам исправляет действие заклинания «Проклятие» на персонажей (NPC), формула пред ... Читать дальше »

Категория: Новости «патча» | Добавил: Dimoks | Дата: 24.01.2013

Наверное, все игроки в курсе, что при добавлении бонусов к основным характеристикам: силе, разуму и ловкости оружием или доспехами, навыки ремесла и стрельбы не изменяются. Это можно заметить также при использовании заклинания «Благословение». ... Читать дальше »

Категория: Новости «патча» | Добавил: Dimoks | Дата: 17.01.2013

Все стражники из комнаты стражи ("human_base_0036", "human_base_0038" — "human_base_0040") теперь начинают размышлять после того, как просыпаются при возвращении Ам Шегара во дворец с неудачей в деле разрушения метеорита.

Во время второй сцены в комнате с ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 04.01.2013

Подправил скрипт Кольца Игрока ("Graph\obj3d\interactive\Items\Magic\Ring_Player\Ring_Player.asl"), даваемого читом (в гоблинской тюрьме левая кость на стуле 10 раз).

Кольцо теперь надевается на Ам Шегара, как ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 31.12.2012

В дополнение к предыдущему добавил вывод имени ключей при попытке их использовать (кнопкой "F" по умолчанию).

Скрипты всех ключей находятся в папке "Graph\obj3d\interactive\Items\Quest_item", и папки их видов начинаются на "key_". ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 26.12.2012

Добавил в скрипты дверей ("Graph\obj3d\interactive\Fix_inter\Light_Door\Light_Door.asl") и сундуков ("Graph\obj3d\interactive\Fix_inter\chest_metal\chest_metal.asl") вывод информации при ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 06.12.2012

В скрипте короля (human_base_0082) была маленькая неувязочка в диалоге о ритуалах, из-за которой двое из четырёх стражников в комнате стражи разговаривали во сне. Всё из-за того, что изменение статуса стражников происходило до возвращения игроку управления. ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 03.12.2012

До ролика с королём и Карло о ритуалах, Фелнор (human_base_0081) после первого разговора с Ам Шегаром в лаборатории теперь идёт к трудовому месту, и с ним можно поговорить. Раньше он просто оставался на месте, и с ним нельзя было говорить до ролика о ритуалах. ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 22.11.2012

Теперь, когда стражники в комнате стражи лягут спать, можно будет поговорить со стражником (human_base_0036), лежащим на дальней от входа кровати.

Раньше он молчал из-за того, что просто отключали его разговоры с Ам Шегаром при смене статуса королём, когда заканчивался ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 18.11.2012

Решётка темницы (Light_Door_0025) в тюрьме теперь отпирается после исчезновения Эрцога из темницы, раньше она оставалась запертой навсегда.


Исключил возможность брожения Ланшира (human_base_0082) по прихожей дворца перед роликом «пощёчины змеи».

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 16.11.2012

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55

Меню сайта

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Полная версия сайта