[Фиксы “Arx Fatalis”]

Полная версия сайта

Форма входа


Меню сайта

Категории
Новости фикса [31]
Новости фикса скриптов игры.
Новости «патча» [20]
Новости правок движка игры «патчем».
Новости уровней [3]
Новости поправок уровней игры в редакторе “DANAE!”.

Важное

Самое важное на сайте. Для удобства просмотра спрятано.

Фиксы для “Arx Fatalis”:

Фикс скриптов игры.

RSS Новости сайта

Обновления сайта

Тестовые сохранения (версия игры 1.21) для фикса скриптов.

Поправки уровней игры.

«Патч» для игры версии 1.21.


Фикс от Mikroid’а.


Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!”.


Развлечения:

«Ловушка для Карло».


Главная » 2012 » Декабрь » 26 » Ключи
12:14

Ключи

В дополнение к предыдущему добавил вывод имени ключей при попытке их использовать (кнопкой "F" по умолчанию).

Скрипты всех ключей находятся в папке "Graph\obj3d\interactive\Items\Quest_item", и папки их видов начинаются на "key_".


Раньше не сделал из-за незнания того, что нулевые символы прерывают чтение скрипта.

Пытался добавлять функцию в корневой скрипт, но она не читалась, так как оказывалась после нулевого символа. У этого символа шестнадцатиричный код "0x00", и он выглядит в скриптах как пробел в тех кодировках, в которых обычно открываю скрипты, и я не обращал на него никакого внимания.


После добавления ключа на кольцо сообщение не выводится, так что узнать, какие ключи есть на кольце, этим способом невозможно.


Вывод сообщений ключами изъят из фикса и теперь доступен в отдельном архиве, который лежит на странице разбора скриптов.

Категория: Новости фикса | Просмотров: 1042 | ДобавилDimoks | Рейтинг0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Полная версия сайта
Яндекс.Метрика