[Фиксы “Arx Fatalis”]

Полная версия сайта

Форма входа


Меню сайта

Категории
Новости фикса [31]
Новости фикса скриптов игры.
Новости «патча» [20]
Новости правок движка игры «патчем».
Новости уровней [3]
Новости поправок уровней игры в редакторе “DANAE!”.

Важное

Самое важное на сайте. Для удобства просмотра спрятано.

Фиксы для “Arx Fatalis”:

Фикс скриптов игры.

RSS Новости сайта

Обновления сайта

Тестовые сохранения (версия игры 1.21) для фикса скриптов.

Поправки уровней игры.

«Патч» для игры версии 1.21.


Фикс от Mikroid’а.


Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!”.


Развлечения:

«Ловушка для Карло».


Главная » 2014 » Март » 4 » Опознание доспехов
17:20

Опознание доспехов

Улучшено опознание доспехов, подлежащих наложению чар. Теперь если опознание происходит после применения ингредиента, новое описание указывает, что доспех готов к зачарованию. Раньше описание становилось таким же, как после зачарования.


У доспехов незаметности устранено занижение бонуса к навыку защиты при опознании после зачарования чесноком.


Файлы исходных скриптов для доспехов (Graph\obj3d\interactive\Items\Armor\_common\armor.asl) и оружия (Graph\obj3d\interactive\Items\Weapons\_common\weapons.asl) приведены к общему виду и дополнены небольшими руководствами добавления описания вещи (SETNAME []):

когда вещь зачарована с самого начала ("SET §enchanted 1" в "ON INIT {}"), или когда её можно зачаровать;

когда нужно опознание вещи (добавляется функция "ON IDENTIFY {}") суммой разума и ремесла Ам Шегара большей чем "SETEQUIP identify_value число", или когда не нужно.

Категория: Новости фикса | Просмотров: 720 | ДобавилDimoks | Рейтинг0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Полная версия сайта