|
СТАТЬИ - Путеводитель по Носготу для чайников 2
История:
О сотворении самого мира – ничего не известно, не существует никаких легенд, сохранившихся в Носготе.
Эпоха Древних Народов
Давным-давно существовали три расы: Древние Крылатые, Хилдены и люди. Доминирующими расами на землях Носгота всё же были Древние и Хилдены, они-то и затеяли войну между собой на религиозной почве. Хилдены отказались служить «богу» Крылатых – Старшему Богу. С того момента между двумя величественными расами началась война.
Каждая из рас начала готовить оружие, которое стало бы «последним словом» в борьбе. Хилдены создают таинственное Устройство, но не успевают им воспользоваться. Древние Крылатые используют свое оружие – Похититель, чтобы изгнать Хилденов в другое измерение, измерение демонов. «Замком» между измерениями становятся Колонны, связанные со всем живым и не живым в Носготе, которым служат девять Хранителей. Но на прощанье Хилдены таки успевают наслать страшное проклятье на своих врагов…
Жажда крови, превратившая Древних Крылатых в вампиров, сводит с ума и толкает на самоубийство большую часть этой расы. Власть над миром понемногу начинает переходить к людям…
Эпоха людей
Среди человеческих Хранителей Колонн зреет мятеж. Мёбиус и Мортаниус начинают кампанию против Крылатых, в ходе которой создается Орден Сэрафан, который в дальнейшем возглавит Малек, и будет уничтожать вампиров. Единственный выживший Древний – Янус Аудрон скрывается в горах неподалеку от Уштенхейма. Но со временем воины Сэрафана добираются и до него, и заполучают один из самых известных артефактов этого мира – само сердце Яноса.
Много позже правителем северных земель становится Вильям Справедливый (который, если бы Кейн не изменил историю и убил того, стал бы – Немезисом, создавшим армию для покорения всех земель Носгота), а Королевством Виллендорф на юге правит король Оттмар. Из-за смерти Вильяма от руки вампира, Мебиус начинает «праведную» войну против всех вампиров…
Эпоха Сэрафана (Хилденов)
После окончательного падения Колонн, Кейн начинает свое завоевание мира. Собрав грозную армию под своими знаменами, Кейн город за городом присоединяет к своей империи. Но захватить столицу Носгота – Меридиан, ему не удается. Его армию разбивает некий Лорд Сэрафан, который в дальнейшем окажется замаскированным Хилденом и получает власть над городом, а вместе с ней – и над самим Носготом.
Он возрождает Орден Сэрафана и снова начинает геноцид против вампиров. В это время Носгот начинает походить на позднее средневековье, местами переходящее в Новое время (с налеганием на новые технологии, которые стали доступны благодаря хилденам). Но в тоже время, Лорд Сэрафан пытается запустить в действие древнее Устройство, которое может уничтожить и вампиров и людей.
Чрез двести лет после начала правления Лорда Сэрафана, в сознание после долгой спячки возвращается Кейн. С помощью вампирского Сопротивления, действующего в городе, ему удается вернуть себе былые силы и уничтожить сначала Устройство, а потом и самого Лорда Сэрафана.
Теперь на его пути к власти уже никто не стоит…
Эпоха вампиров
Настает эпоха вампиров. Кейн создает из бывших сэрафанцев своих лейтенантов – Разиэля, Турела, Мелкайю, Дума, Зефона и Рахаба. Каждый из них основывает свой клан, которому Кейн отдает некоторую часть своей территории. Люди снова стают рабами, те немногие, которые решают противостоять вампирам, собираются в отдаленных городах. После казни одного из лейтенантов – Разиэля – его клан полностью истребляют. С этого момента власть принадлежит только вампирам и их кланам, раздираемых междоусобными войнами…
Расы:
В мире Носгот самой многочисленной расой является раса людей. Помимо них на этих землях проживают вампиры и демоны, а также почти вымершие – хилдены и Древние Крылатые. Все расы ведут непрерывную войну между собой.
Люди:
Не смотря на то, что люди являются «коренным» населением земель Носгота и в отличие от остальных Древних Рас смогли не исчезнуть, они просто «ведут» свою жизнь и не являются сильнейшей расой. Некоторые люди просто живут в городах или поселках, некоторые собираются в особые отряды, которые борются с вампирами, некоторые посвящают свою жизнь религиозным делам, некоторые вступают в ряды Сэрафанцев. Им удалось править землями Носгота где-то около 700 лет – от мятежа Хранителей и до прихода к власти Лорда Сэрафана. В остальное время они являются либо открыто рабами, либо рабами других рас, сами этого не зная.
Вампиры:
До своего превращения они были людьми. Из Древних Крылатых здесь уже никого не осталось, но они все же смогли передать свой «дар» людям – таким образом, создав новую расу «вампиров». В отличие от людей ведут ночную жизнь, имеют бледную кожу, пьют кровь, боятся света, воды и огня, и обладают особой «вампирской» магией – Тёмными Дарами. Большую часть своей истории, когда землями Носгота правили другие расы – подвергались геноциду, но достигнуть успехов на этом поприще людям (и остальным) так и не удалось. Теоретически, вампиры могут развиваться – приобретать особые способности и изменяться внешне. У них есть два пути – либо деградация (с последующим превращением в что-то звероподобное), либо прогрессирование (в этом случае они стают более похожие на Древних).
Демоны:
В Носгот демоны вторглись из своего измерения, куда были сосланы Хилдены – измерения Демонов. В этот мир их пустила Азимут, Хранительница Измерений. Существует различные виды демонов – розовые, зеленые, красные демоны, электрические демоны и просто большие демоны. Помимо своих достаточно сильных атак, эти демоны способны находить в Спектральном Мире. Также, их могут вызвать некоторые охотники на вампиров и жрецы в соборе Авернус.
Хилдены:
Являются коренным населением земель Носгота, но из-за войны с другим древним народом – Крылатми – были изгнаны в другое измерение. Хилдены, которые смогли избежать изгнания, очень немногочисленны и ведут отшельнический образ жизни. Некоторые из них пытаются вернуть Хилденов в это измерение, используя людей и другие подручные средства. Обладают впечатляющими технологиями, которые называются Глифами.
Древние крылатые:
Красивые и величественные создания с серо-голубой кожей, чёрными волосами и сильными черными крыльями. Исходя из фресок, изображающих Древних, в их обществе было половое равноправие – Древние-женщины также могли сражаться в битвах и становиться Хранителями Колонн. Последним Древним Крылатым был Янос Аудрон. Был убит людьми, позже – воскрешен и в конечно итоге, скинут во врата, соединяющие этот мир с миром Демонов. Одна из трех коренных рас Носгота. Судя по всему, до обретения своего проклятье – жажды крови и бессмертия – они были в хороших отношениях с людьми. После проклятья – Древние Крылатые стали для людей такими же кровопийцами, как и обычные вампиры.
Спектралы:
Не многочисленный вид существ, обитающих в Спектральном Мире. Это слафы и спектральные охотники. Многие из них даже не обладают в достаточной степени интеллектом. В материальном мире не присутствуют.
Религии:
Как ни странно в религиях преобладает культ одного Бога, т.е. поклонение одному существу, имеющему некие возможности и сверхъестественные способности. Среди самых крупных религий в Носготе, можно выделить три: поклонение Старшему Богу, поклонение вампирам и культ Неназываемого (Хаш’ак’гика).
Старший Бог
Эта религия была распространена среди Древних Крылатых. Они верили в единого бога и поклонялись ему. Его также знали, как Оракула. Древние никогда не видели своего Бога, как и многие другие, поклонявшиеся ему. Среди его последователей был и Мёбиус, Хранитель Времени, которого Старший Бог не раз воскрешал. Он управляет так называемым Колесом Судьбы – где находятся души погибших или ещё не рожденных существ. После того как Древние Крылатые стали вампирами – получив жажду крови и, что ещё хуже для Старшего Бога, - бессмертие, он решил уничтожить их, поскольку души вампиров могли жить вечно и таким образом не попадали в Колесо. Через своего слугу Мёбиуса он подстраивал события так, чтобы выставить вампиров не в самом лучшем для них свете. Таким образом, он зарождал ненависть к ним – которая привела почти к полному истреблению вампиров. Также он «вроде бы как» воскресил и Разиэля, в виде Ангела Смерти – и дал тому возможность перемещаться между двумя мирами – материальными и спектральным. Самого же Бога можно увидеть в Спектральном Мире или с помощью Очищенного Похитителя Душ, вобравшего в себя душу Разиэля. Он представляет из себя кальмарообразное существо с множественным числом щупальцев и глаз, опутывающим Колонны Нoсгота.
Поклонение вампирам:
Некоторые люди, не придумав ничего лучшего, стали поклоняться вампирам. Это и понятно – вампиры намного сильнее их, обладают сверхъестественными способностями и для людей это был один из способов заработать себе их благожелательность. Особым подвидом в этой «религии» можно считать феральных людей. Согласно Prima's Official Defiance Strategy Guide, они были нецивилизованным племенем людей, которое поклонялось Древним Вампирам и пыталось примитивно им подражать. Феральные люди одевали парики, сделанные из перьев, а их боевой стиль включал стремительные, шустрые прыжки на противника. Они жили в Цитадели Вампиров, которую они считали божественным и святым местом, их можно встретить как на открытых террасах, так и внутри Кузниц Похитителя.
Культ Неназываемого (Хаш’ак’гика):
Главным оплотом культа Неназываемого был Собор Авернус. Многие жрецы поклонялись самому Хаш’ак’гику, который принимал разные обличия. На самом же деле Хаш’ак’гик был не кем иным как Лордом Хилденом, который первоначально вселился в Мортаниуса, а потом и в Яноса Аудрона.
Последователи Неназываемого проводили особые церемонии. Жрецы Авернуса похищали странников, которых в последствии под предводительством Мортаниуса приносили в жертву Хаш’ак’гику, чтобы задобрить того. Все последователи, исключая Мортаниуса, носили на лице маски золотого цвета.
Магия:
Магии в мире Носгота предостаточно – это магия вампиров, магия людей, магия Хранителей.
Магия вампиров:
Особая магия, присущая только вампирам – Тёмные Дары. Дары различны по своему действию, применению, а также способу получения. Вампир может получить новый дар либо выпив душу другого вампира, обладающего даром, либо изучив этот дар (если есть откуда). Одной особенностью является то, что выпив душу другого вампира – вампир получает лишь начальный уровень дара. Всё дары или заклинания требуют затраты энергии и чем сильнее заклинание – тем больше энергии ему требуется. Среди даров есть как боевые заклинания, так и не боевые - защитные, воздействующие на разум и другие.
Боевые:
- Ярость – позволяет вампиру произвести довольно мощный единичный удар, во многом превосходящий обычный (ближний бой);
- Берсеркер – вампир проводи уже серию мощных ударов, на более высоких уровнях позволяет вампиру развивать огромную скорость (ближний бой);
- Выжигание – выжигает жертву, полностью уничтожая её (дальний бой);
- Энергетический Разряд – небольшой разряд энергии, соответственно и небольшие повреждения (дальний бой);
- Смерть Духа – сгусток энергии, разрушающий душу жертвы (дальний бой);
- Молния – молнии с небес, поражающие противников, используется только под открытым небом (дальний бой);
Не боевые:
Защитные:
- Отражение – атаки врагов возвращаются им же, а вампир не получает повреждений;
Воздействующие на разум:
- Власть над разумом – вампир может получить контроль над не слишком агрессивным и умным существом;
- Вдохновить Ненависть – помутив рассудок врагов, вампир заставляет тех нападать друг на друга;
- Оглушить – не приносит повреждений врагам, а просто их оглушает на некоторое время;
- Разрушение Духа – усиленный вариант власти над разумом, более широкий выбор «жертв»;
Воздействующие на кровь:
- Выкачивание крови – с помощью этого заклинания можно выпить кровь жертвы, таким образом убив её;
- Кровавый Душ – кровь выпивается из жертв в поле зрения вампира, после чего не умирают;
Другие полезные заклинания:
- Туман – в специфическим местах, где около земли вьется туман вампир может стать невидимым (есть возможность для скрытного убийства);
- Суперпрыжок – позволяет вампиру перепрыгивать очень большое расстояние (также можно использовать, как атаку на врага);
- Телекинез – позволяет манипулировать некоторыми объектами на расстоянии (или откидывать назад врагов, нанося им повреждения);
- Свет – дает возможность вампиру видеть в темноте;
- Выведение из строя – останавливает врагов во времени;
Магия людей:
Практически в каждой группе охотников на вампиров есть маг. Либо для «огневой» поддержки, либо просто в поддержку. Природа человеческой магии неизвестна, как и места, где ей можно обучиться. Также не известно – врожденные это способности или магии может научиться любой. Единственный более-менее организованным скоплением людей, использующий магию – являются жрецы Авернуса. Жрецы делятся на Призывателей и Служителей. Жрецы Призыватели – довольно сильные, поскольку с помощью своей магии могут вытянуть демона в этот мир, а также используют огненную магию. Жрецы Служители знают только огненную магию. Люди-маги используют не очень большой набор заклинаний, чаще всего тех, которые могут помочь им в бою – такие как боевые заклинания, заклинания поддержки, защитные и призывные заклинания. Заклинания поддержки характеризируются аурами вокруг тех, на кого они применены.
- фаерболл – атака огненными шарами (боевое);
- увеличение урона – увеличивает урон, красная аура (поддержка);
- щит от телекинеза – невозможно применить телекинез на тех, вокруг кого находится этот щит, фиолетово-голубая аура (поддержка/защита);
- регенерация – восстановление здоровья, беля аура (поддержка);
- щит глиф – защищает от повреждений, круг светящихся рун (поддержка/защита);
- вызов – маг вызывает демона, который сражается на его стороне (призывное);
Магия Хранителей:
Магия Хранителей довольно специфична и присуща только Хранителям. Ей нельзя научиться. Силы Хранителям дают Колонны, с которыми они неотрывно связанны. У каждого Хранителя – своя магия. В зависимости от «стихии», которой служит Хранитель – ему даются некие права изменять её. Всего Колонн девять, т.е. и 9 «стихий» подвластных Хранителям. Наиболее сильная магия в мире, способная наиболее радикально действовать на мир, существ, там живущих и даже предметы.
|
|
|