Среда, 28.06.2017, 15:19 Приветствую Вас, Гость | RSS
PDA версия сайта Главная | Регистрация | Вход

Нажмите вертикальное “× СLOSE ×” слева от рекламного баннера, чтобы закрыть его.

» Категории раздела
Новости фикса [31]
Новости фикса скриптов игры.
Новости «патча» [20]
Новости правок движка игры «патчем».
Новости уровней [3]
Новости поправок уровней игры в редакторе “DANAE!”.
» Форумы обсуждения

Редактор для Аркса на ogl.ru.

Arx Fatalis” на ag.ru.

Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!” в группе “Arx Fatalis” Вконтакте.

Если знаете оживлённый форум по “Arx Fatalis”, сообщите мне.

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Январь » 24 » Продолжаем «патчить»
12:22

Продолжаем «патчить»

Этот «патч» для игры версии 1.21 в архиве с описанием изменений в дополнение к предыдущим правкам исправляет действие заклинания «Проклятие» на персонажей (NPC), формула предложена Микроидом. Изменения в расчётах приведены ниже. Вкратце: при наложенном на персонажа заклинании наносимый урон игроку и поглощение урона от игрока уменьшаются на 5% за каждый уровень заклинания «Проклятие» (при 10-ом уровне заклинания уменьшение будет вдвое). Раньше в формулах было "0.05 × УровеньПроклятия" вместо теперешнего "1 − 0.05 × УровеньПроклятия", что приводило к снижению эффективности заклинания с ростом его уровня из-за банальной ошибки.

Добавляет влияние характеристики критического удара (SETEQUIP CRITICAL) в скриптах оружия ближнего боя (например, у кинжала убийцы — 50%) и бонуса от слов силы на вероятность критического удара игрока. Если характеристика задана в процентах — вычисляются проценты от текущей вероятности и добавляются к ней, если не в процентах — характеристика просто прибавляется к вероятности.

Добавляет влияние бонусов (прямых или косвенных) к основным характеристикам (разуму и выносливости) и навыкам (магии и защите) на класс брони, устойчивости к магии и яду игрока.


Вычисления урона в ближнем бою теперь происходят так (изменённое описание Микроида):

Результирующий физический урон вычисляется так:

РезФизУрон = 0 c вероятностью равной `max{0; "Класс_Брони" − "Атака"}%`, иначе

РезФизУрон = `max{0; "Урон" × (1 − "Поглощение" / 100)} × "crit" × "backstab" × "ratioaim"`,

где смысл переменных зависит от того, кто кого атакует.


Если Ам Шегар атакует NPC, то:

Класс_Брони = `max{0; ("armor_class" + "УровеньБрони" − "УровеньБеззащитности")}` ` × (1 − 0.05 × "УровеньПроклятия")` — класс брони атакуемого NPC,

armor_class — значение переменной armor_class у атакуемого NPC (задается в скриптах),

УровеньБрони — сила заклинания «Броня», наложенного на атакуемого NPC (0, если заклинание не наложено),

УровеньБеззащитности — сила заклинания «Беззащитность», наложенного на атакуемого NPC (0, если заклинание не наложено),

УровеньПроклятия — сила заклинания «Проклятие», наложенного на атакуемого NPC (0, если заклинание не наложено),

Атака — текущее значение вторичного параметра Наносимый урон у Ам Шегара,

Урон = Атака — чистый урон Ам Шегара,

Поглощение = `"absorb" × (1 − 0.05 × "УровеньПроклятия")` — значение поглощения урона у атакуемого NPC,

absorb — значение переменной absorb у атакуемого NPC (задается в скриптах),

crit = 1.5 с вероятностью равной `(2 × ("Ловкость" − 9) + "Тек_Ближний_Бой" / 5)%` (критический удар), иначе crit = 1 (обычный удар),

backstab = 1.5 с вероятностью равной `("Тек_Незаметность" / 2)%` (удар в спину), иначе backstab = 1 (обычный удар),

Ловкость, Тек_Ближний_Бой и Тек_Незаметность — текущие значения Ловкости, Ближнего боя и Незаметности у Ам Шегара,

ratioaim = `min{1; max{0.1; "Прицеливание" × (1 + 0.08 × "ЗамедлениеВремени") / "Макс_Прицеливание"}}`,

Прицеливание — это время, в течение которого игрок держит нажатой ЛКМ перед ударом,

Макс_Прицеливание — это время, в течение которого нужно удерживать нажатой ЛКМ перед ударом, для нанесения максимальных повреждений (при этом ромб прицеливания будет светиться максимально ярко),

ЗамедлениеВремени — сила заклинания «Замедление времени», применённого Ам Шегаром (0, если заклинание не наложено).


Если NPC атакует Ам Шегара, то:

Класс_Брони — текущее значение вторичной характеристики Класс брони у Ам Шегара,

Атака — текущее значение переменной tohit у атакующего NPC (задается в скриптах),

Урон = `"damages" × (1 − 0.05 × "УровеньПроклятия") × (0.5 + "random"{0;0.5})` — чистый урон NPC,

damages — значение переменной damages у атакующего NPC (задается в скриптах),

Поглощение = `"Тек_Защита" / 2` — значение поглощения урона у Ам Шегара,

Тек_Защита — текущее значения навыка Защита у Ам Шегара,

crit = 1.5 с вероятностью равной значению переменной critical у атакующего NPC (критический удар), иначе crit = 1 (обычный удар),

backstab = 1.5 с вероятностью равной значению переменной backstab_skill у атакующего NPC (удар в спину), иначе backstab = 1 (обычный удар),

ratioaim = `min{1; max{0.1; "Прицеливание" / "Макс_Прицеливание"}}`,

Прицеливание — это время, в течение которого NPC замахивается оружием,

Макс_Прицеливание — это время, в течение которого NPC должен удерживать замах оружия, для нанесения максимальных повреждений.

Экипированные игроком вещи повреждаются на "`min{1, "значение_урона" / 20}`" с вероятностью "(100 − прочность_вещи)%".


Как видите, величина множителя к урону критического удара и удара в спину равна 1.5. В связи с этим предлагаю пройти опросы.


Список всех правок «патча».

Категория: Новости «патча» | Просмотров: 469 | ДобавилDimoks | Рейтинг0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
» Меню сайта
» Форма входа

» Поиск
» Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
» Архив записей
» Друзья сайта
Copyright Dimoks © 2012—2017
Яндекс.Метрика
» Важное на сайте

Фиксы для “Arx Fatalis”:

Фикс скриптов игры.

RSS Новости сайта

Обновления сайта

Тестовые сохранения (версия игры 1.21) для фикса скриптов.

Поправки уровней игры.

«Патч» для игры версии 1.21.


Фикс от Mikroid’а.


Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!”.


Развлечения:

«Ловушка для Карло».