[Фиксы “Arx Fatalis”]

Полная версия сайта

Форма входа


Меню сайта

Важное

Самое важное на сайте. Для удобства просмотра спрятано.

Фиксы для “Arx Fatalis”:

Фикс скриптов игры.

RSS Новости сайта

Обновления сайта

Тестовые сохранения (версия игры 1.21) для фикса скриптов.

Поправки уровней игры.

«Патч» для игры версии 1.21.


Фикс от Mikroid’а.


Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!”.


Развлечения:

«Ловушка для Карло».


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Вещи из комплекта чита
Dimoks Дата: Суббота, 11.01.2014, 23:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вне сайта
В гоблинской тюрьме в первой комнате, в которую Ам-Шегар попадает после покидания своей темницы путём выламывания решётки, за столом на полу находятся стул слева и пара костей справа.

Если применить левую кость на стуле 10 раз, Ам-Шегар получит сумку для второго инвентаря, 200 золотых монет, все 20 рун в книгу магии, заговорённую метеоритную саблю, доспехи илсида, длинный меч, кинжал убийцы, лук со стрелами, набор инструментов (отмычек) прочностью 5/5, 2 факела, и ещё 5 особенных вещей.

Это кольцо игрока с кривым скриптом, вызывающим обнуление характеристик игрока при каждом использовании (поправлено в фиксе скриптов), квитанция на курицу, показывающая все записки и книги игры, и три глазастые сосиски.

Первую я назвал в фиксе скриптов «Корзиной», она удаляет любую вещь, применённую на ней, и у неё соответствующий значок в инвентаре.

Вторую я назвал «Прокачкой», при каждом использовании (кнопкой "F") она даёт игроку до 6 тысяч единиц опыта с переключением состояний.

Третью я назвал «Навигатором» за большое количество состояний.

Последние две сосиски при применении на них любой вещи после выбора состояния изменяют глобальные игровые переменные, связанные с выбранным состоянием, добавляют записи в журнал игрока (без фикса много ошибок "error"), дают некоторые вещи и руны, и открывают портал на связанный уровень игры.

В описании фикса я не указывал изменений скриптов сосисок, так как они ещё не закончены. Потихоньку подгоняю переменные и вызываемые события на уровнях за порталом под описание состояний, чтобы на уровне действительно можно было продолжать нормально играть после попадания на него. Для этого нужно более подробно изучить переменные, да и сами скрипты целевых уровней. Пока же исправлены все добавляемые в книгу игрока записи и поправлено получение рун (у некоторых были неправильно прописаны имена).
 


Меню сайта

Полная версия сайта
Яндекс.Метрика