Dimoks |
Дата: Суббота, 11.01.2014, 23:14 | Сообщение # 1 |
Рядовой Группа: Администраторы Сообщений: 4 Награды: 0Репутация: 1Статус: Вне сайта |
В гоблинской тюрьме в первой комнате, в которую Ам-Шегар попадает после покидания своей темницы путём выламывания решётки, за столом на полу находятся стул слева и пара костей справа.
Если применить левую кость на стуле 10 раз, Ам-Шегар получит сумку для второго инвентаря, 200 золотых монет, все 20 рун в книгу магии, заговорённую метеоритную саблю, доспехи илсида, длинный меч, кинжал убийцы, лук со стрелами, набор инструментов (отмычек) прочностью 5/5, 2 факела, и ещё 5 особенных вещей.
Это кольцо игрока с кривым скриптом, вызывающим обнуление характеристик игрока при каждом использовании (поправлено в фиксе скриптов), квитанция на курицу, показывающая все записки и книги игры, и три глазастые сосиски.
Первую я назвал в фиксе скриптов «Корзиной», она удаляет любую вещь, применённую на ней, и у неё соответствующий значок в инвентаре.
Вторую я назвал «Прокачкой», при каждом использовании (кнопкой "F") она даёт игроку до 6 тысяч единиц опыта с переключением состояний.
Третью я назвал «Навигатором» за большое количество состояний.
Последние две сосиски при применении на них любой вещи после выбора состояния изменяют глобальные игровые переменные, связанные с выбранным состоянием, добавляют записи в журнал игрока (без фикса много ошибок "error"), дают некоторые вещи и руны, и открывают портал на связанный уровень игры.
В описании фикса я не указывал изменений скриптов сосисок, так как они ещё не закончены. Потихоньку подгоняю переменные и вызываемые события на уровнях за порталом под описание состояний, чтобы на уровне действительно можно было продолжать нормально играть после попадания на него. Для этого нужно более подробно изучить переменные, да и сами скрипты целевых уровней. Пока же исправлены все добавляемые в книгу игрока записи и поправлено получение рун (у некоторых были неправильно прописаны имена). |
|
| |