Разбор скриптов игры
Разбор скриптов дворца Аркса не завершён.
Добавлены не все описания в список объектов дворца, в них могут быть ошибки и неточности. Комментарии добавлены не во все связанные скрипты, в них тоже могут быть ошибки.
В помощь тем, кто захочет разбирать скрипты игры, добавил 08.02.2013 в «патч» для игры секретные переменные для скриптов. Теперь если добавить в папку игры содержимое этого архива, при применении чего-нибудь на живых персонажах (NPC), и при открытии инвентаря мёртвых, будут выводиться имя объекта, его здоровье, мана, класс брони, поглощение урона, урон, атака, время прицеливания, reach (дистанция атаки?), вероятность совершения критического удара, вероятность совершения удара в спину, устойчивости к яду, магии и огню. Применяйте ту вещь, которую не боитесь потерять, такая возможность существует.
Кроме того, архив содержит вывод информации о дверях, решётках, сундуках, рычагах и крышках гробниц (при применении любой вещи на них), нажимных плитах с ловушками (при воздействии на них двойным нажатием кнопки мыши), и ключах (при попытке их использовать, кнопкой "F" по умолчанию).
Секретные переменные:
^NPC_ABSORB
^NPC_DAMAGES
^NPC_TOHIT
^NPC_AIMTIME
^NPC_REACH
^NPC_CRITICAL
^NPC_BACKSTAB_SKILL
^NPC_RESIST_POISON
^NPC_RESIST_MAGIC
^NPC_RESIST_FIRE
У всех этих переменных, кроме трёх последних, тип меняется с "float" (c плавающей точкой, вещественное) на "long" (целое с округлением вниз) для сокращения длины выводимой строки.