«Патч» добавляет получение Ам Шегаром опыта за убийство персонажей (NPC) призванными им существами. Раньше Ам Шегар получал опыт только если кто-то умирал от яда призванного зомби, но не получал опыта при смерти персонажа от удара того же зомби, демона и
... Читать дальше »
«Патч» восстанавливает функцию убирания цифровых символов из значений текстовых переменных при задании их командой "SET" c параметром "-a" в скриптах. Например при задании локальной переменной командой
... Читать дальше »
«Патч» улучшает отбрасывание вещей умирающими персонажами (NPC). Теперь все вещи, прикреплённые к персонажу, падают рядом с ним, а не только одна из них. Раньше прочие вещи исчезали неведомо куда.
... Читать дальше »
«Патч» делает возможной замену текстур на 2-ой, 3-ей и 4-ой голове Ам Шегара командой "SET_PLAYER_TWEAK SKIN" в скриптах игры, например в скрипте мифрильного шлема. Раньше переключение действовало только на первой
... Читать дальше »
«Патч» изменяет замену сломанного оружия Ам Шегара на другое из его инвентаря. Ранее оружие заменялось либо на равное по силе, либо на самое слабое из более слабых, либо на самое сильное из более сильных. Теперь заменяется на более близкие, а имен
... Читать дальше »
Частично перенята поправка из Arx Libertatis, сделанная Daniel Scharrer, касающаяся зависания анимации персонажей (NPC) во время боя в непосредственной близости от Ам Шегара.
... Читать дальше »
«Патч» устраняет потерю части параметров событий игровых скриптов при последовательной обработке событий в локальном скрипте и в корневом скрипте объекта. Раньше из всех параметров события в корневой скрипт после его обработки в локальном с
... Читать дальше »