Внимание, если хотите увидеть форматированные формулы, нажмите на кнопку ниже.
Не рекомендуется для PDA!
Круг 5-ый (голубой)
AAM + MORTE + COSUM = RUNE_OF_GUARDING — Trap, Ловушка (создание + смерть + предмет).
Создает ловушку, видимую только тому, кто ее поставил.
Требует: 9 маны. Время действия: 27 часов 46 минут 40 секунд.
«Ловушка» видима игроку всегда, независимо от того, кто её поставил.
Срабатывает в радиусе "max{50; 15 × уровень заклинания}" сантиметров от центра только на живых NPC и игроке, если поставлена не им.
При взрыве наносит урон огнём всему, кроме заклинателя, камер и маркеров, поджигая всё в радиусе взрыва + 30-ти сантиметров. Радиус взрыва равен "30 × уровень заклинания" сантиметров.
Если расстояние от точки взрыва до NPC, объекта или игрока не больше "радиус взрыва + 30", то:
Урон NPC равен:
"`max{0; (4×{:(),():}` `"уровень заклинания" × (1 +{:(),():}` `"30 − расстояние до NPC" / "радиус взрыва")` `× "ratio" ×` `max{0; min{1; (1 −{:(),():}` `"уровень защиты от огня" / 10)}}` `× (1 − "resist_fire" / 100))}` `× "ratio"`".
Урон фиксированным объектам равен:
"2 × уровень заклинания × ratio2" (возможна защита от огня) с вероятностью "(100 − прочность)%".
Множитель "ratio" основан на количестве вертексов объекта, попавших в радиус взрыва, максимальное значение "ratio" равно 2.
Урон игроку равен:
"`4 ×` `"уровень заклинания" × (1 +{:(),():}` `"30 − расстояние до игрока" / "радиус взрыва")` ` × max{0; min{1; (1 −{:(),():}` `"уровень защиты от огня" / 10)}}`".
Экипировка игрока повреждается на "`min{1; "урон" / 20}`" с вероятностью "(100 − прочность вещи)%".
Замещает ещё действующую «Ловушку» у заклинателя. Т. е. если игрок уже поставил где-то одну, она заменяется на новую у его ног.
MEGA + SPACIUM + MOVIS = LEVITATE — Левитация (усиление + пространство + движение).
Позволяет магу подняться над землей.
Требует: 1 маны, 1 за секунду. Время действия: 555 часов 33 минуты 20 секунд по умолчанию, для игрока — 55 часов 33 минуты 20 секунд.
Приподнимает игрока на 50 сантиметров над полом, и при столкновении игрока с чем-то достаточно низким. NPC же приподнимаются только при столкновении с достаточно низким препятствием. Игрок взлетает к потолку от ударов противников, NPC же от ударов игрока смещаются по вертикали в сторону, противоположную игроку. Ни игрок, ни NPC не могут опуститься при столкновении с потолком. Единственный способ спуститься — отключить «Левитацию».
Замещает ещё действующую «Левитацию» у заклинателя.
NHI + CETRIUS = CURE_POISON — Cure effects of poison, Лечение от яда (отрицание + яд).
Лечит от яда всех вокруг мага, в том числе и врагов.
Требует: 10 маны. Время действия: 3,5 секунды.
Излечивает ТОЛЬКО ЦЕЛЬ заклинания от яда на "10 × уровень заклинания" единиц отравления.
«Противоядие» применяет на игроке «Лечение от яда» 6-го уровня.
Обращает часть нежити в бегство при виде мага, сотворившего это заклинание.
Требует: 18 маны, 1 за секунду. Время действия: 5 часов 33 минуты 20 секунд.
При запуске выставляет глобальной переменной "#REPEL" значение равное уровню заклинания, округлённому вниз до целого, и заставляет нежить сбегать от игрока. При этом Личи не сбегают, если "#REPEL" меньше 6-ти («pas assez fort, mon fils» — «Недостаточно сильно, сын мой»). При завершении заклинания "#REPEL" выставляется в "0".
Замещает ещё действующее «Изгнание нежити» у заклинателя.
Требует: "2 × уровень заклинания" маны. Время действия: 9—14 секунд (задано спецэффектами).
Создаёт облако яда в 90 сантиметрах перед заклинателем, состоящее из "min{5; max{1; [уровень заклинания]}}" частей, квадратные скобки означают округление вниз до целого.
Наносит урон ядом в радиусе 1,2 метра от центра части облака, начиная через 1,6 секунды после запуска.
Урон равен "`(4 + 0.6 ×` `"уровень заклинания") ×` `"framedelay" × "FrameDiff" / 1000000`" за кадр, продолжительностью равной задержке между кадрами ("FrameDiff" предположительно равен "`1000 / "частота кадров"`", "_framedelay" вроде бы то же самое).
Урон добавляется к уровню отравления персонажа с вероятностью "(100 − устойчивость к яду)%".
Фиксированные объекты получают половину урона с вероятностью "(100 − прочность)%".
AAM + MORTE + VITAE = RISE_DEAD (RAISE_DEAD) — Raise dead, Призыв нежити (создание + смерть + жизнь).
Призывает нежить. Маг должен стоять на земле, чтобы заклинание сработало.
Требует: 12 маны, 1.2 за секунду. Время действия: 4,3 секунды (задано спецэффектами).
Заклинатель может находиться на небольшой высоте над полом, например, на начальной высоте левитации игрока.
При наличии места для призыва через 3 секунды после запуска в пределах 3-х метров перед заклинателем, если он персонаж, или прямо на его месте (маркер), появляется зомби.
Пока заклинание действует, продолжительность его увеличивается на 200 миллисекунд за кадр. Поэтому, чтобы зомби исчез, заклинание должно быть остановлено либо заклинателем (или его смертью), либо нехваткой маны для поддержания у игрока, либо уходом игрока с уровня.
Зомби нападает на первого, кто окажется в его поле зрения. При появлении он смотрит на север.
Когда зомби нападает на NPC, в ответ NPC нападает не на зомби, а на игрока, если сможет его найти.
Зомби, призванный не игроком, сразу нападает на него.
В скрипт призванного зомби посылается событие "SM_SUMMONED", отправителем является заклинатель.
Замещает ещё действующий «Призыв нежити» у заклинателя.
Требует: "3 × уровень заклинания" маны. Время действия: 5 секунд.
Если заклинание наложено на игрока и уровень заклинания не больше уровня игрока, или наложено игроком на NPC, то с вероятностью равной устойчивости к магии продолжительность действия паралича равна "`"заданная продолжительность" ×` `max{0.5;{:(),():}` `(1 −"устойчивость к магии" / 200)}`" миллисекунд (значение округляется вниз до целого).
Иначе «Паралич» длится 5 секунд.
Замораживается скрипт объекта-цели.
У цели «Паралича» приостанавливается анимация заклинания, если была запущена, и срывается запуск заклинания.
У игрока сбрасываются нарисованные им до «Паралича» руны, поэтому приходится начинать их рисование сначала.
AAM + KAOM + SPACIUM = CREATE_FIELD — Преграда (создание + защита + пространство (поле)).
Создает магический защитный барьер.
Требует: 1.2 маны, 1.2 за секунду. Время действия: 13 минут 20 секунд.
При запуске с флагом SPELLCAST_FLAG_RESTORE (параметром "-z" в скриптах) если текущее игровое время минус 4 секунды больше 0, то присваивает времени последнего обновления и запуска заклинания текущее время минус 4 секунды, иначе присваивает им значение 0. Если флаг не установлен, присваивает времени последнего обновления и запуска заклинания текущее игровое время.
Создаёт в 2,5 метрах перед заклинателем, если он персонаж, или над ним (маркером), голубой покачивающийся неразрушимый куб, при ударе по которому слышен лязг металла. Куб не может быть создан поверх живого NPC. Если внутрь куба попадёт живой NPC (например, оживший зомби или игрок), куб исчезнет, прекращая действие заклинания.
При успешном создании куба с флагом SPELLCAST_FLAG_RESTORE текущее время спецэффектов заклинания увеличивается на 4 секунды.
Если куб не был создан, заклинание прекращает действие.
Может быть создано несколько кубов, в том числе один в другом.
NHI + MORTE + COSUM = DISARM_TRAP — Disable trap, Обезвреживание ловушек (отрицание + смерть + предмет).
Обезвреживает ловушки в некотором радиусе.
Требует: 15 маны. Время действия: 1 миллисекунда. Радиус действия: 4 метра.
Уменьшает уровень заклинания «Ловушка» на уровень заклинания обезвреживания. Если уровень «Ловушки» становится не больше нуля, «Ловушка» исчезает.
Снимает ловушки с сундуков, рычагов и прочего, когда 10-ти кратный уровень заклинания не меньше уровня установленной на них ловушки (§trap_lockpickability в скриптах, не равный 100).
Создает невидимый глаз, с помощью которого маг может исследовать местность, оставаясь незамеченным.
Требует: 4 маны, 3.2 за секунду. Время действия: 16 минут 40 секунд.
Игрок может использовать и подбирать предметы, расположенные вблизи него.
Глаз создаётся в 2-х метрах перед игроком, поэтому его можно запустить за дверь.
Можно использовать совместно с «Ночным зрением», чтобы исследовать тёмные места. Возможно применение любых подготовленных заклинаний во время действия «Магического глаза».
Повторный запуск «Магического глаза» невозможен во время его действия у заклинателя или существования глаза вообще.
AAM + YOK + SPACIUM = FIRE_FIELD — Огненная преграда (создание + огонь + пространство (поле)).
Создает огненный барьер.
Требует: 15 маны, 2.8 за секунду. Время действия: 1 минута 40 секунд.
Создаёт квадратное огненное поле в 2,5 метрах перед заклинателем (в случае если заклинатель не персонаж, прямо на его месте).
Наносит "`max{0; 10 × max{0;{:(),():}` `min{1; (1 −{:(),():}` `"уровень защиты от огня" / 10)}}` `× (1 − "resist_fire" / 100)}`" единиц урона огнём за секунду в радиусе 1,5 метра от центра.
Если заклинатель — игрок, то он тоже получает урон.
При нахождении в зоне урона NPC каждые полсекунды получают сообщение о столкновении с огненным полем.
Поджигает всё в радиусе действия урона.
Повторный запуск «Огненной преграды» тем же заклинателем во время её действия гасит предыдущее огненное поле.
Требует: "6 × уровень заклинания" маны. Время действия: "[0.5 × уровень заклинания]" секунд (задано спецэффектами), квадратные скобки означают округление вниз до целого.
В радиусе полуметра от (лучей молний?) наносит "`max{0; "уровень заклинания" / 3 ×` `(1 − "устойчивость к магии" / 100)}`" единиц урона за секунду. Не вредит заклинателю.
Производит шум при запуске.
RHAA + VISTA = CONFUSE — Смятение (ослабление + зрение).
Приводит противника в замешательство.
Требует: "0.1 × уровень заклинания" маны, 1.5 за секунду. Время действия: 0.1 секунды.
Цель заклинания не видит и не слышит заклинателя во время действия заклинания.
Действует только тогда, когда уровень заклинания не меньше переменной "§confusability" в скриптах.
Уровни заклинания, необходимые для смятения NPC:
Goblin (Гоблин) — 3-ий уровень. Goblin Lord (Гоблин-громила) — 4-ый уровень. Goblin King (Вождь гоблинов — Алотар) — 5-ый уровень. Human Male (Мужчина) — 4-ый уровень. Human Female (Женщина) — 3-ий уровень. Human Child (Шани) — 2-ой уровень. Human Guard (Стражник) — 5-ый уровень. Human Ylside (Илсид) — 7-ой уровень. Human King (Король Ланшир) — 6-ой уровень. Human Priest (Жрец) — 6-ой уровень. Human High Priest (Высший жрец) — 7-ой уровень. Felnor (Фелнор) — 8-ой уровень. Ghost (Призрак) — 8-ой уровень. Ratman (Крысюк) — 5-ый уровень. Snake Woman (Женщина-змея) — 7-ой уровень. Troll (Тролль) — 2-ой уровень. Undead Zombie (Зомби) — 5-ый уровень. Undead Mummy (Мумия) — 6-ой уровень. Undead Lich (Лич) — 9-ый уровень.
Требует: 15 маны, 2.8 за секунду. Время действия: 1 минута 40 секунд.
Создаёт квадратное ледяное поле в 2,5 метрах перед заклинателем (в случае если заклинатель не персонаж, прямо на его месте).
Наносит "`10 × max{0;{:(),():}` `min{1; (1 −{:(),():}` `"уровень защиты от холода" / 10)}}`" единиц урона холодом за секунду в радиусе 1,5 метра от центра.
Если заклинатель — игрок, то он тоже получает урон.
При нахождении в зоне NPC каждые полсекунды получают сообщение о столкновении с ледяным полем.
Повторный запуск «Ледяной преграды» тем же заклинателем во время её действия удаляет предыдущее ледяное поле.
NHI + VISTA = INVISIBILITY — Невидимость (отрицание + зрение).
Делает персонажа невидимым. Невидимость исчезает, если персонаж нападает на врага, подбирает или использует предметы.
Требует: 3 маны, 3 за секунду. Время действия: 1 час 40 минут.
Невидимость увеличивается с 0 до 1 за секунду. При снятии невидимости проявление заклинателя происходит также за секунду. Уровень невидимости определяет степень прозрачности заклинателя для игрока.
Если уровень интуиции игрока больше чем "10 × уровень заклинания", невидимость NPC уменьшается на величину равную "`"тек. интуиция" / 100 +` `"уровень заклинания" / 10`", минимальное значение невидимости при этом 0,1.
Повторный запуск «Невидимости» тем же заклинателем невозможен во время её действия у него.
AAM + MEGA + MORTE = EXPLOSION — Chaos, Хаос (создание + усиление + смерть).
Наносит всем вокруг мага сильный урон.
Требует: 45 маны. Время действия: 2 секунды.
Наносит урон магией в радиусе 3,5 метра вокруг заклинателя. Зона урона следует за заклинателем.
Урон равен "`1 + 10 × min{1; max{0;{:(),():}` `1 − "расстояние до цели" / 350}}`" за секунду.
Требует: 0.4 маны, 2 за секунду. Время действия: 1 час 40 минут.
Отнимает ману у всех в радиусе 1,5 метра от заклинателя в количестве "min{8; тек. количество маны}" за секунду. При этом мана заклинателя увеличивается на отнятое количество, оставаясь в пределах максимального количества маны.
Фиксированные объекты получают 4 единицы урона за секунду с вероятностью "(100 − прочность)%".
NPC-маги не могут использовать свою обычную магию, если их количество маны меньше 10-ти после отнятия её игроком.
Враждебные игроку маги, кроме личей, сбегают от него при запуске им «Исторжения магической энергии», если здоровье игрока не меньше 20-ти.
Выключает у заклинателя запущенное им заклинание «Исторжения жизненной силы» и последнее заклинание «Боли», даже если заклинание не запустится (например по причине нехватки маны, вероятно ошибка).
Повторный запуск «Исторжения магической энергии» тем же заклинателем невозможен во время его действия у него.
Придает предмету, находящемуся перед магом, волшебные свойства. Эти свойства зависят от ингредиентов, положенных рядом с предметом.
Требует: 35 маны. Время действия: 20 миллисекунд.
Уточняя описание, свойства предмета зависят от ингредиента, применённого на нём, и только последнего. Все предыдущие исчезают без следа. Наложение чар на одном предмете применяется только один раз.
Ингредиенты, требования и эффекты:
Бонусы перезаписывают имеющиеся! Например, был "сила +3", «Наложение чар» дало "сила +2" -> бонус к силе стал меньше на единицу.
Оружие:
Яд — требует 30 ремесла для применения, уровень и количество зарядов яда равны "`("ремесло" − 27) / 3`".
Яйцо дракона — невозможно заменить на что-то другое, применяется только на метеоритном оружии, ничто другое на нём не применяется. Требует 8-ой уровень заклинания.
Чеснок — при уровне навыка магии < 50-ти — ловкость +1, при уровне > 50 — ловкость +2. Увеличивает цену предмета в 1,5 раза.
Толченая кость — сила +1. Увеличивает цену предмета в 1,5 раза.
Толченая кость дракона — при уровне навыка магии < 50-ти — сила +2, при уровне > 50 — сила +3. Увеличивает цену предмета в 3 раза.
Сердце голема — при уровне навыка магии < 50-ти добавляет наложение «Паралича» 5-го уровня на полсекунды, при уровне от 50 до 80 — на секунду, при уровне > 80 — на 3 секунды. Увеличивает цену предмета в 3 раза. Не применять на луке!
Камень Амикара — устанавливает текущую и максимальную прочность в 100, что означает снятие вероятности поломки на игроке, делает неразрушимым. Увеличивает цену предмета в 2 раза.
Броня и щиты:
Чеснок — защита +5. Увеличивает цену предмета в 1,2 раза.
Камень Амикара — делает неразрушимым. Увеличивает цену предмета в 2 раза.
Кольца:
Золотое кольцо + лечебное зелье (требует ремесло 50) = кольцо регенерации прочностью 30 единиц (обычное кольцо — 50 единиц). Требует 5-ый уровень «Наложения чар» (в фиксе Микроида навык магии 50).
Серебряное кольцо + зелье невидимости (требует ремесло 50) = кольцо невидимости прочностью 10 единиц (Обычное — 20 единиц). Требует 6-ой уровень «Наложения чар» (в фиксе Микроида навык магии 60).
При первом применении «Наложения чар» на кольца невидимости и регенерации они приобретают половину первоначальной прочности.
Кольца могут быть таким образом однократно «починены», если их прочность уже стала меньше половины.
Второе примение «Наложения чар» ломает кольца.
Как ни странно, и обычное, и созданное игроком кольца невидимости дают в общей сложности 20 секунд невидимости 10-го уровня независимо от своей прочности, если не пытаться их «починить» дважды.
В фиксе скриптов общая продолжительность действия колец невидимости привязана к их прочности, и «починка» имеет положительный эффект.
VITAE + MOVIS = LIFE_DRAIN — Исторжение жизненной силы (жизнь + движение) — секретное.
Отнимает здоровье у всех вокруг мага.
Требует: 3 маны, 12 за секунду. Время действия: 1 час 40 минут.
Отнимает здоровье у всех в радиусе 1,5 метра от заклинателя в количестве "`max{0; (1 + 0.08 ×{:(),():}` `"уровень заклинания" ×{:(),():}` `min{1; max{0;{:(),():}` `1 − "расстояние до цели" / 150}} ×` `(1 − "устойчивость к магии" / 100))}`" за секунду. При этом здоровье заклинателя увеличивается на отнятое количество, оставаясь в пределах максимального количества здоровья.
Фиксированные объекты получают "0.04 × уровень заклинания" единиц урона за секунду с вероятностью "(100 − прочность)%".
Враждебные игроку NPC, кроме илсидов и личей, сбегают от него при запуске им «Исторжения жизненной силы», если здоровье игрока не меньше 20.
Выключает у заклинателя запущенное им заклинание «Исторжения магической энергии» и последнее заклинание «Боли».
Повторный запуск «Исторжения жизненной силы» тем же заклинателем невозможен во время его действия у него.
AAM + VITAE + TERA = SUMMON_CREATURE — Summon, Призыв демона (создание + жизнь + земля).
Призывает демона. Поведение демона непредсказуемо, поскольку он неподвластен магу.
Требует: до 9-го уровня заклинания — 20 маны, выше — 80 маны; 1.9 за секунду. Время действия: 33 минуты 20 секунд.
Заклинатель может находиться на небольшой высоте над полом, например, на начальной высоте левитации игрока.
При наличии места для призыва через 4 секунды после запуска в пределах 3-х метров перед заклинателем, если он персонаж, или прямо над ним (маркер), появляется существо.
До 9-го уровня заклинания призывается курица, или с вероятностью 2% — гигантская крыса, или с вероятностью 0,3% — женщина-илсид в золотых доспехах. Все они не требуют ману для поддержания, завершают своим появлением действие заклинания.
С 9-го уровня и выше призывается демон, требующий ману для поддержания, или с вероятностью 0,3% гигантская крыса или женщина-илсид.
Гигантская крыса может появиться с вероятностью 20% при включённых словах силы "RAF" или "MAR".
Женщина-илсид может появиться с вероятностью 20% при включённом слове силы "MAX", или с вероятностью 70% при слове силы "MAR".
Первыми проверяются условия для появления гигантской крысы, потом условия для женщины-илсида. Если проходит проверка условий для последней, появляется она. Более подробно о вероятностях появления созданий смотрите здесь.
Игрок может призвать нескольких демонов.
Если демон увидит перед собой кого-нибудь после появления, он нападёт на него. При появлении он смотрит на север.
Мёртвый демон продолжает потреблять ману. Если он убит, необходимо прерывать заклинание.
В скрипт призванного существа посылается событие "SM_SUMMONED", отправителем является заклинатель.
Нейтрализует любую магию в определенном радиусе от мага.
Требует: 2 маны, 2 за секунду. Время действия: 16 минут 40 секунд.
Отменяет во время действия все заклинания с уровнем магии меньше чем у «Подавления магии» в радиусе 6-ти метров от заклинателя, кроме «Преграды», поставленной не игроком, и не позволяет применять магию всем на локации, у кого уровень магии меньше уровня подавления (в том числе и игроку).
«Преграды», поставленные не игроком, с меньшим уровнем магии чем у заклинания подавления, оно убирает только при запуске его в радиусе 4-х метров от «Преград» посредством команды в скриптах заклинателей, их поставивших.
AAM + MEGA + YOK = INCINERATE — Волна пламени (создание + усиление + огонь).
Посылает волну испепеляющего пламени.
Требует: 40 маны. Время действия: 6 секунд (задано спецэффектами).
Через 6 секунд после запуска заканчивает действие и наносит цели урон "`max{0; 20 ×{:(),():}` `"уровень заклинания" ×{:(),():}` `max{0; min{1; (1 −{:(),():}` `"уровень защиты от огня" / 10)}}{:(),():}` `× (1 − "resist_fire" / 100)}`".
Производит шум при запуске.
MEGA + NHI + MOVIS = MASS_PARALYSE — Mass paralyze, Замораживание (усиление + отрицание + движение).
Парализует всех в определенном радиусе вокруг мага.
Требует: "3 × уровень заклинания" маны. Время действия: 10 секунд.
Парализует всех в радиусе 5-ти метров от заклинателя.
Замораживаются скрипты всех, на кого попало заклинание. У них приостанавливается анимация заклинаний, если была запущена, и срывается запуск заклинаний.
MEGA + MEGA + MEGA + AAM + VITAE + TERA = SUMMON_CREATURE — Mega Cheat, Мега-чит — секретное.
Призыв гигантской крысы или женщины-илсида в золотых доспехах.
Требует: до 9-го уровня заклинания — 20 маны, выше — 80 маны; 1.9 за секунду. Время действия: 4 секунды (задано спецэффектами).
При наличии места для призыва через 4 секунды после запуска в пределах 3-х метров перед игроком с вероятностью 50% появляется гигантская крыса, иначе женщина-илсид в золотых доспехах.
Заклинание невозможно подготовить (получится обычный «Призыв демона»).
AAM + FOLGORA + SPACIUM = MASS_LIGHTNING_STRIKE — Mass lightning projection, Цепь молний (создание + молния + пространство (поле)).
На мгновение окружает мага множеством молний.
Требует: "8 × уровень заклинания" маны. Время действия: "[1 + 0.5 × уровень заклинания + Random{0; 1} × 5]" секунд (задано спецэффектами), квадратные скобки означают округление вниз до целого.
Создаёт сгусток молний, расходящихся по кругу радиусом 5 метров, в 5-ти метрах перед заклинателем из "min{10; max{1; [уровень заклинания]}}" молний, квадратные скобки означают округление вниз до целого.
В радиусе полуметра от (лучей молний?) наносит "`max{0; 2 ×{:(),():}` `"уровень заклинания" / 3 ×` `(1 − "устойчивость к магии" / 100)}`" единиц урона за секунду. Не вредит заклинателю.
Замещает ещё действующую «Цепь молний».
Производит шум при запуске.
MOVIS + COMUNICATUM = CONTROL_TARGET (CONTROL) — Control demon, Власть над демоном (движение + управление).
Позволяет магу управлять демоном. Заклинание действует только на призванных магом демонов.
Требует: 40 маны. Время действия: 1 секунда.
Создаёт что-то вроде пуповины между целью заклинания и демонами.
При уровне заклинания не меньше 10-го (c округлением до ближайшего целого) все демоны (и не призванные в том числе) в радиусе 9-ти метров от заклинателя нападают на цель заклинания.
Применение заклинания на демоне либо не имеет никакого эффекта, либо вызывает нападение на него других демонов, если они есть в радиусе действия.
Заклинание посылает событие "NPC_CONTROL" в скрипты всех живых не скрытых демонов в радиусе действия. Если вокруг заклинателя нет демонов, событие не посылается, заклинание не выполняется, событие "SM_SPELLCAST" так же не отправляется.
Повторный запуск «Власти над демоном» тем же заклинателем невозможен во время его действия у него.
RHAA + TEMPUS = FREEZE_TIME — Slow time, Замедление времени (ослабление + время).
Замедляет время для всех, кроме мага.
Требует: 60 маны, "2.4 × уровень заклинания × (1 − 0.08 × уровень заклинания)" за секунду. Время действия: "`200 / "1 − 0.08 × уровень заклинания"`" секунд.
Замедляет игровое время в "`1 / "1 − 0.08 × уровень заклинания"`" раз. При этом игрок передвигается с обычной скоростью, но эффекты его заклинаний тоже замедляются.
Повторный запуск «Замедления времени» тем же заклинателем невозможен во время его действия у него.
MEGA + AAM + MEGA + YOK = MASS_INCINERATE — Испепеление (усиление + создание + усиление + огонь).
Испепеляет всех существ в определенном радиусе вокруг мага.
Требует: 160 маны. Время действия: 6 секунд (задано спецэффектами).
Если под действие заклинания никто не попал, оно завершается через 20 секунд.
Всем, кто был в радиусе 5-ти метров от заклинателя в момент запуска заклинания, через 6 секунд после него наносит урон "`max{0; 20 ×{:(),():}` `"уровень заклинания" ×` `max{0; min{1; (1 −{:(),():}` `"уровень защиты от огня" / 10)}}` `× (1 − "resist_fire" / 100)}`".