Если знаете оживлённый форум по “Arx Fatalis”, сообщите мне.
» Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Секретные слова силы
(Secret Words of Power)
Взято с arx.rpgdot.com, когда он ещё был жив. Исправлено и дополнено мной по информации из исходников.
Список всех заклинаний игры, включая секретные (всего 50 штук) доступен на этой странице.
Many travellers have heard legends about secret runes & words of power used many years ago during the Magi War, before the sun died.
Our beloved Akbaa will give us the power to handle these secret magic spells. Here are the words of power I've heard during my prayers.
-Brother Sheer.
Многие путешественники слышали легенды о тайных рунах и словах силы, использовавшихся много лет назад во времена Войны Магов, до гибели солнца.
Наш возлюбленный Акбаа даст нам силы обращаться с этими тайными заклинаниями.
Вот эти слова силы я слышал во время моих молитв.
Брат Шир.
Перед описанием слов силы идут их графические формулы из тайных рун, картинки представляют собой схематические рисунки, построенные по наиболее правильным кодам направлений отрезков, указанных для них в движке игры. Толстая стрелка на рисунках указывает начальный отрезок.
При рисовании рун учтите, что игра понимает только прямые отрезки 8-ми основных направлений: вверх, вниз, вправо, влево, влево-вверх, вправо-вверх, влево-вниз, вправо-вниз. Дуги не воспринимаются. Не торопитесь при рисовании, строго соблюдайте направления. Неважно, виден след курсора или нет. Пока кнопка мыши нажата, рисование не завершено.
"MAX" — повышает характеристики Ам Шегара, выводит посреди экрана пляшущий текст: "!!!_FaNt0mAc1e_!!!", и в левом верхнем углу экрана обычный текст: "!!!!!!! FanTomAciE !!!!!!!".
Характеристики: 4 основные характеристики Ам Шегара +5, все навыки +50; устойчивость к магии и яду, урон +10; критический удар +50, класс брони +20.
Устанавливает время прицеливания игрока в 100 миллисекунд.
Устанавливает Ам Шегару 10-ый уровень и соответствующий опыт, даёт дополнительно к распределению 10 очков характеристик и 50 очков навыков, добавляет все руны в книгу магии игрока.
Устанавливает 15-ый уровень заклинаний для Ам Шегара и 10-ый уровень для всех остальных заклинателей вследствие ограничения.
Включает красную ауру вокруг Ам Шегара и меняет его голову.
Включает Ам Шегару покадровое восстановление здоровья и маны, но ограничивает их максимальный уровень базовыми значениями (в моём «патче» здоровье и мана Ам Шегара восполняются до полных значений).
При заклинании «Магическая стрела» количество стрел равно уровню заклинания (обычно количество стрел такое: если уровень заклинаний до 3-го, то одна стрела, с 3-го до 5-го — две, с 5-го до 7-го — три, с 7-го до 9-го — четыре, с 9-го — пять стрел).
Отравляет при выстреле все обычные стрелы Ам Шегара ядом 3-го уровня (если на них нанесён более сильный яд, уровень его не меняется), при стрельбе Ам Шегар выпускает 5 стрел веером.
При призыве демона может появиться женщина-илсид в золотых доспехах с вероятностью 20%.
Женщина-илсид: Здоровье 1200, Мана 10, класс брони 30, поглощение урона 30, reach 20, атака 300, наносимый урон 100, вероятность критического удара 5%, вероятность удара в спину 0%; время прицеливания 10, устойчивость к магии, огню и яду 40; опыт за убийство 3000; вооружена «Мечом лорда Инута» (парализующим при ударе); приветствует Ам Шегара «Проклятием» 10-го уровня на 10 секунд, каждые 10 секунд ускоряется в 2 раза на эти секунды «Ускорением» 10-го уровня (предполагался 20-ый уровень и 50-ый для остальных заклинаний…), затем каждые 16 секунд: с вероятностью 70% бьёт Ам Шегара «Молнией» 10-го уровня (если достаёт) полсекунды, и каждое с вероятностью 90% применяет несколько следующих заклинаний 10-го уровня: на Ам Шегаре «Проклятие» на 10 секунд, «Магическая стрела», «Замедление», вокруг себя «Исторжение магической энергии» и/или «Исторжение жизненной силы» на 2 секунды, на себя «Невидимость» на 2 секунды; при каждом ударе по ней вверху экрана выводится её текущее здоровье, если после очередного удара оно окажется меньше 600, то она один раз упадёт и снова встанет; после смерти с вероятностью 33,3% даёт Ам Шегару «Золотую кирасу», или с вероятностью 50% даёт «Золотой латный шлем», иначе же даёт «Золотые латные поножи».
Гигантская крыса: Здоровье 800, Мана 10, класс брони 40, поглощение урона 30, reach 20, атака 150, наносимый урон 10, вероятность критического удара 5%, вероятность удара в спину 0%, время прицеливания 1, устойчивость к магии, огню и яду 99; опыт за убийство 1000.
Демон: Здоровье 140, Мана 10, класс брони 30, поглощение урона 20, reach 100, атака 50, наносимый урон 25, вероятность критического удара 5%, вероятность удара в спину 0%, время прицеливания 200, устойчивость к магии 20%, к огню 90%, к яду 40; опыт за убийство 1000 (у призванного Ам Шегаром 0).
"MAR" — показывает портрет в правом верхнем углу экрана, изменяет характеристики Ам Шегара, выводит посреди экрана пляшущий текст: "!!! Marianna !!!".
Характеристики Ам Шегара: сила и выносливость +1, разум и ловкость +10; незаметность, механика, магия, ближний бой и стрельба +5; интуиция, медитация, ремесло и защита +100; устойчивость к магии и яду +100, критический удар +5, урон +2, класс брони +100. Устанавливает время прицеливания игрока в 100 миллисекунд, ускоряет Ам Шегара в 1,5 (или в 2?) раза.
Включает Ам Шегару покадровое восстановление здоровья и маны, но ограничивает их максимальный уровень базовыми значениями (в моём «патче» здоровье и мана Ам Шегара восполняются до полных значений).
Меняет цвет «магических стрел» на розовый (вроде как), создаёт вокруг Ам Шегара свет того же цвета как-будто от факела.
При призыве демона может появиться женщина-илсид в золотых доспехах с вероятностью 70% или гигантская крыса с вероятностью 20% (обычно при уровне магии Ам Шегара больше либо равном 9-ти вероятность их появления вместо демона равна 0.3%. Если уровень магии меньше 9-го, то вероятность появления гигантской крысы вместо курицы равна 2%, а женщины-илсида те же 0.3%).
"RAF" — постоянное ускорение и изменение характеристик Ам Шегара, выводит посреди экрана пляшущий текст: "!!! RaFMode !!!".
Характеристики Ам Шегара: разум +10; медитация, ремесло и магия +100; устойчивость к магии и яду +20, урон +1, класс брони +5.
Ускоряет Ам Шегара в 2,5 (или в 4?) раза.
Отключает проверку наличия рун в книге магии игрока и использование маны.
Уровень заклинаний из свитков и всех заклинателей увеличивается на 2, для всех кроме Ам Шегара он ограничивается 10-ым (в моём «патче» ограничение при "RAF" — 12-ый уровень). При этом у Ам Шегара увы устанавливается (если не используется свиток) первый уровень заклинаний (это исправлено в моём «патче»). Но при совместном использовании слова силы "MAX" он будет равен 15-ти.
При заклинании «Магическая стрела» количество стрел равно уровню заклинания.
При призыве демона может появиться гигантская крыса с вероятностью 20%.
"(MEGA + KAOM) × 11" + ещё пару раз — даёт части золотых доспехов, выводит посреди экрана пляшущий текст: "!! Toi aussi cherches les Cheats !!" и потом один из этих: "------ZoliChapo------", "-----TiteBottine-----", "-----Roooo-La-La-----".
Доступно без рун в книге магии игрока. Блокирует "POM". Блокируется после получения всех трёх частей доспехов.
"Золотой латный шлем (класс брони +14, защита +8, устойчивость к магии +3%; требуется сила 12)", прочность 99/99, стоимость 1600, группа «вооружение», подлежит наложению чар.
"Золотая кираса (класс брони +7 (в фиксе скриптов +14), защита +8, устойчивость к магии +4%; требуется сила 18 (в фиксе 12))", прочность 99/99, стоимость 3000, группа «вооружение», подлежит наложению чар.
"Золотые латные поножи (класс брони +14, защита +8, устойчивость к магии +4%; требуется сила 12)", прочность 99/99, стоимость 2600, группа «вооружение», подлежат наложению чар.
"Меч лорда Инута (урон +15, класс брони +5, исторжение жизненной силы 1, парализация 500; требуются сила 18 и ближний бой 35)", стоимость 2 (в фиксе скриптов3000), группа «вооружение», предполагаемое время прицеливания 0,01 секунды, одноручный, отравляемый, подлежит наложению чар (у Микроида после опознания); в фиксе Микроида после опознания стоимость 3000, для опознания сумма разума и ремесла Ам Шегара должна быть больше 52.
Исторжение жизненной силы добавляет здоровье ударившему в размере "`max{0; min{"здоровье цели"; min{"урон цели"; "значение исторжения"}}}`".
Парализация обездвиживает цель удара на "`min{"значение паралича"; 1000 × "урон цели"}`" миллисекунд, накладывая на цель удара заклинание «Паралич» 5-го уровня.
"SAM" — дает лук лорда Инута, выводит посреди экрана пляшущий текст: "!!!_Bow to Samy & Anne_!!!".
Возможно повторное выполнение после смены локации.
"Лук лорда Инута (урон +20; требуется стрельба 40)", стоимость 2500, группа «вооружение», предполагаемое время прицеливания 0,01 секунды, подлежит наложению чар.
При ударении стрелы во что-нибудь, не находящееся под водой, происходит взрыв. Радиус его равен 50-ти сантиметрам.
Если расстояние от точки взрыва до NPC или фиксированного объекта не больше 80-ти, то:
Если знаете лучше, какие слова силы что делают, пишите мне.
Вот здесь выдержки из исходников с изменяемыми характеристиками Ам Шегара.
При нажатии на картинки ниже они увеличиваются, кроме "M". Увы, не удалось раздобыть полную версию этого снимка.
Руны "P" и "D" рисуются одинаково. Отличие можете делать только в длине начального отрезка, для движка игры это не имеет никакого значения. Для него важны только направления.