«Патч» заменяет отображение базового урона ближнего боя на отображение базового урона стрел при экипировке лука.
Базовый урон стрел это Атака из формул ниже.
Результирующий физический урон персонажам (NPC) при стрельбе вычисляется так (изменённое описание Микроида):
РезФизУрон = 0 c вероятностью равной `max{0; "Класс_Брони" − "Атака"}%`, иначе
РезФизУрон = `max{0; "Атака" × (1 − "Поглощение" / 100)}` `× "crit" × "backstab" × "distance_modifier"`,
где
Класс_Брони = `max{0; ("armor_class" + "УровеньБрони" −` `"УровеньБеззащитности")}` — класс брони атакуемого NPC,
armor_class — значение переменной armor_class у атакуемого NPC (задаётся в скриптах),
УровеньБрони — сила заклинания «Броня», наложенного на атакуемого NPC (0, если заклинание не наложено),
УровеньБеззащитности — сила заклинания «Беззащитность», наложенного на атакуемого NPC (0, если заклинание не наложено),
Атака = "УронЛука" × `(1 + ("Тек_Стрельба" + "Ловкость") / 50)` — текущее значение атаки у Ам Шегара,
УронЛука — параметр Урон у используемого лука,
Тек_Стрельба и Ловкость — текущие значения навыка Стрельбы и характеристики Ловкость Ам Шегара,
Поглощение — значение переменной absorb у атакуемого NPC (задаётся в скриптах),
crit = 1.5 с вероятностью равной `(("Ловкость" − 9) × 2 + "Тек_Стрельба" / 5)%` (критический удар), иначе crit = 1 (обычный удар),
backstab = 1.5 с вероятностью равной (Тек_Незаметность)% (удар в спину), иначе backstab = 1 (обычный удар),
distance_modifier = `min{2; max{0.5; "Дистанция" / 1000}}` — бонусный множитель за выстрел издалека,
Дистанция — это расстояние от Ам Шегара до атакуемого NPC в условных игровых единицах (виртуальных сантиметрах).
Список всех правок «патча».
|