[Фиксы “Arx Fatalis”]

Полная версия сайта

Форма входа


Меню сайта

Категории
Новости фикса [31]
Новости фикса скриптов игры.
Новости «патча» [22]
Новости правок движка игры «патчем».
Новости уровней [3]
Новости поправок уровней игры в редакторе “DANAE!”.

Важное

Самое важное на сайте. Для удобства просмотра спрятано.

Фиксы для “Arx Fatalis”:

Фикс скриптов игры.

RSS Новости сайта

Обновления сайта

Тестовые сохранения (версия игры 1.21) для фикса скриптов.

Поправки уровней игры.

«Патч» для игры версии 1.21.


Фикс от Mikroid’а.


Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!”.


Развлечения:

«Ловушка для Карло».


Главная » 2013 » Декабрь » 12 » Ловушки и другое
13:15

Ловушки и другое

Восстановлены уровни ловушек на крышках гробниц: "sarcophage_0014" — 23, "sarcophage_0019" — 45, "sarcophage_0022" — 23, "sarcophage_0024" — 53, "SARCOPHAGE_0025" — 30. Теперь они обезвреживаются набором инструментов с вероятностью "(механика игрока − уровень ловушки + 20)%" при условии, что механика игрока не меньше уровня ловушки.

Теперь все ловушки на рычагах, нажимных плитах и крышках гробниц можно обезвредить заклинанием «Обезвреживание ловушек» с уровнем ("`("разум" + "навык магии игрока") / 10`" или уровень силы свитка) не меньше "`"уровень ловушки" / 10`".

Обезвреживание ловушек на нажимных плитах заклинанием возможно только при использовании фикса совместно с «патчем» от Dimoks c поправкой получения параметров событий для скриптов игры, или совместно с Arx Libertatis.

Ловушки на некоторых нажимных плитах (в основном на 2-ом ярусе гробниц) теперь снова начинают действовать после загрузки уровня или сохранения на нём и убирания всех вещей с плит, если уровень был покинут ранее когда они были заблокированы какими-либо вещами. Раньше эти плиты оставались нажатыми всегда.

Функция "ON CONTROLLEDZONE_ENTER {}" выполняется при каждом появлении объектов в контролируемой нажимной плитой зоне вокруг неё. При загрузке уровня объекты, бывшие в зоне, снова входят в неё, не покидая. Вследствие этого количество объектов, зарегистрированное плитой, удваивается при каждой загрузке уровня. При убирании с плиты одного объекта количество зарегистрированных уменьшается только на единицу, и плита продолжает считать, что над ней что-то есть, даже если в действительности в контрольной зоне пусто.

Теперь при покидании объектами зоны функция "ON CONTROLLEDZONE_LEAVE {}", регистрирующая это, учитывает отсутствие объектов над нажимной плитой, сбрасывая счётчик зарегистрированных плитой объектов.


Исключено брожение Суибериса (human_base_0079) во время разговора с Ам Шегаром об убийстве Фалана Орбипланакса.


Когда Ам Шегар входит в город Аркс сразу после первого неудачного прикосновения к метеориту до получения следующего задания от короля, владелец банка Гэри (human_base_0024) направляется от комнаты стражи домой. По приходу он сразу проходит в спальню и ложится отдыхать 60 секунд.

Из-за отключения физики перед выполнением анимации сна Гэри повисал в воздухе рядом с кроватью, вместо того, чтобы ложиться на неё. Я перенёс отключение физики на то время, когда Гэри лежит на кровати, что позволяет ему действительно лечь на кровать. Остаётся под вопросом, а нужно ли вообще отключение физики здесь.

Отключение физики обездвиживает объект, несмотря на это анимация продолжает выполняться, но не вызывает смещение.

Так как предполагается, что во время отдыха Гэри спит, я добавил выключение его разговоров в этом месте.

Из-за другой ошибки Гэри после вставания оставался стоять на месте, и не выходил в главную комнату своего дома. Теперь ошибка исправлена.

Ещё у Гэри были проблемы с переносами как попало из-за брожения во время них. Чтобы переносы происходили чётко, я останавливаю его перед ними.

У многих персонажей перенос в другое место уровней как следует не продуман.

Категория: Новости фикса | Просмотров: 1393 | ДобавилDimoks | Рейтинг0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Полная версия сайта
Яндекс.Метрика