[Фиксы “Arx Fatalis”] |
Форма входа |
Меню сайта |
Категории | |||
|
Важное |
Самое важное на сайте. Для удобства просмотра спрятано. Фиксы для “Arx Fatalis”: Фикс скриптов игры. Тестовые сохранения (версия игры 1.21) для фикса скриптов. Поправки уровней игры. «Патч» для игры версии 1.21. Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!”. Развлечения: |
13:15 Ловушки и другое |
Восстановлены уровни ловушек на крышках гробниц: "sarcophage_0014" — 23, "sarcophage_0019" — 45, "sarcophage_0022" — 23, "sarcophage_0024" — 53, "SARCOPHAGE_0025" — 30. Теперь они обезвреживаются набором инструментов с вероятностью "(механика игрока − уровень ловушки + 20)%" при условии, что механика игрока не меньше уровня ловушки. Теперь все ловушки на рычагах, нажимных плитах и крышках гробниц можно обезвредить заклинанием «Обезвреживание ловушек» с уровнем ("`("разум" + "навык магии игрока") / 10`" или уровень силы свитка) не меньше "`"уровень ловушки" / 10`". Обезвреживание ловушек на нажимных плитах заклинанием возможно только при использовании фикса совместно с «патчем» от Dimoks c поправкой получения параметров событий для скриптов игры, или совместно с Arx Libertatis. Ловушки на некоторых нажимных плитах (в основном на 2-ом ярусе гробниц) теперь снова начинают действовать после загрузки уровня или сохранения на нём и убирания всех вещей с плит, если уровень был покинут ранее когда они были заблокированы какими-либо вещами. Раньше эти плиты оставались нажатыми всегда. Функция "ON CONTROLLEDZONE_ENTER {}" выполняется при каждом появлении объектов в контролируемой нажимной плитой зоне вокруг неё. При загрузке уровня объекты, бывшие в зоне, снова входят в неё, не покидая. Вследствие этого количество объектов, зарегистрированное плитой, удваивается при каждой загрузке уровня. При убирании с плиты одного объекта количество зарегистрированных уменьшается только на единицу, и плита продолжает считать, что над ней что-то есть, даже если в действительности в контрольной зоне пусто. Теперь при покидании объектами зоны функция "ON CONTROLLEDZONE_LEAVE {}", регистрирующая это, учитывает отсутствие объектов над нажимной плитой, сбрасывая счётчик зарегистрированных плитой объектов. Исключено брожение Суибериса (human_base_0079) во время разговора с Ам Шегаром об убийстве Фалана Орбипланакса. Когда Ам Шегар входит в город Аркс сразу после первого неудачного прикосновения к метеориту до получения следующего задания от короля, владелец банка Гэри (human_base_0024) направляется от комнаты стражи домой. По приходу он сразу проходит в спальню и ложится отдыхать 60 секунд. Из-за отключения физики перед выполнением анимации сна Гэри повисал в воздухе рядом с кроватью, вместо того, чтобы ложиться на неё. Я перенёс отключение физики на то время, когда Гэри лежит на кровати, что позволяет ему действительно лечь на кровать. Остаётся под вопросом, а нужно ли вообще отключение физики здесь. Отключение физики обездвиживает объект, несмотря на это анимация продолжает выполняться, но не вызывает смещение. Так как предполагается, что во время отдыха Гэри спит, я добавил выключение его разговоров в этом месте. Из-за другой ошибки Гэри после вставания оставался стоять на месте, и не выходил в главную комнату своего дома. Теперь ошибка исправлена. Ещё у Гэри были проблемы с переносами как попало из-за брожения во время них. Чтобы переносы происходили чётко, я останавливаю его перед ними. У многих персонажей перенос в другое место уровней как следует не продуман. |
Категория: Новости фикса | Просмотров: 1393 | Добавил: Dimoks | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 |
Меню сайта |
Календарь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|