[Фиксы “Arx Fatalis”] |
Форма входа |
Меню сайта |
Категории | |||
|
Важное |
Самое важное на сайте. Для удобства просмотра спрятано. Фиксы для “Arx Fatalis”: Фикс скриптов игры. Тестовые сохранения (версия игры 1.21) для фикса скриптов. Поправки уровней игры. «Патч» для игры версии 1.21. Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!”. Развлечения: |
12:38 Поправка реакции на шум |
У людей, женщин-змей, гоблинов, троллей, крысюков, не-мёртвых и личей была ошибка в корневом скрипте, из-за чего они, будучи враждебными Ам Шегару, после первого услышанного за последние две минуты шума сразу шли к его источнику, хотя должны были просто повернуться к нему, оставаясь на месте. Поэтому в функции "ON HEAR {}" я заменил это: //-----[FLURE] if no noise during 2 minutes, reinit the ON HEAR
SET #TMP ^GAMESECONDS DEC #TMP §snd_tim IF (#TMP > 120) { SET §noise_heard 2 SET §snd_tim ^GAMESECONDS } //----- На это: //-----[FLURE] if no noise during 2 minutes, reinit the ON HEAR
SET #TMP ^GAMESECONDS DEC #TMP §snd_tim IF (#TMP > 120) { SET §noise_heard 0 SET §snd_tim ^GAMESECONDS } //----- И снова разница в одной цифре. Комментарий не добавил по той же причине, что и в предыдущей правке корневых скриптов — во избежание заморозки персонажей после загрузки сохранения или входа на ранее посещённую локацию. Условием выполнения враждебным Ам Шегару персонажем взгляда на источник шума или подхода к нему является нахождение Ам Шегара вне поля зрения персонажа и неприменение Ам Шегаром невидимости во время шума. Можно бросить вещь, чтобы отвлечь внимание, а потом применить невидимость… Когда Ам Шегар невидим, персонажи начинают его искать после любого шума, произведённого им. |
Категория: Новости фикса | Просмотров: 1141 | Добавил: Dimoks | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 |
Меню сайта |
Календарь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|