[Фиксы “Arx Fatalis”] |
Форма входа |
Меню сайта |
Категории | |||
|
Важное |
Самое важное на сайте. Для удобства просмотра спрятано. Фиксы для “Arx Fatalis”: Фикс скриптов игры. Тестовые сохранения (версия игры 1.21) для фикса скриптов. Поправки уровней игры. «Патч» для игры версии 1.21. Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!”. Развлечения: |
12:22 Продолжаем «патчить» |
Этот «патч» для игры версии 1.21 в архиве с описанием изменений в дополнение к предыдущим правкам исправляет действие заклинания «Проклятие» на персонажей (NPC), формула предложена Микроидом. Изменения в расчётах приведены ниже. Вкратце: при наложенном на персонажа заклинании наносимый урон Ам Шегару и поглощение урона от него уменьшаются на 5% за каждый уровень заклинания «Проклятие» (при 10-ом уровне заклинания уменьшение будет вдвое). Раньше в формулах было "0.05 × УровеньПроклятия" вместо теперешнего "1 − 0.05 × УровеньПроклятия", что приводило к снижению эффективности заклинания с ростом его уровня из-за банальной ошибки. Добавляет влияние характеристики критического удара (SETEQUIP CRITICAL) в скриптах оружия ближнего боя (например, у кинжала убийцы — 50% и бонуса от слов силы на вероятность критического удара Ам Шегара. Если характеристика задана в процентах — вычисляются проценты от текущей вероятности и добавляются к ней, если не в процентах — характеристика просто прибавляется к вероятности. Добавляет влияние бонусов (прямых или косвенных) к основным характеристикам (разуму и выносливости) и навыкам (магии и защите) на класс брони, устойчивости к магии и яду Ам Шегара. Вычисления урона в ближнем бою теперь происходят так (изменённое описание Микроида): Результирующий физический урон вычисляется так: РезФизУрон = 0 c вероятностью равной `max{0; "Класс_Брони" − "Атака"}%`, иначе РезФизУрон = `max{0; "Урон" × (1 − "Поглощение" / 100)} ×` `"crit" × "backstab" × "ratioaim"`, где смысл переменных зависит от того, кто кого атакует. Если Ам Шегар атакует NPC, то: Класс_Брони = `max{0; ("armor_class" + "УровеньБрони"` `− "УровеньБеззащитности")}` `× (1 − 0.05 × "УровеньПроклятия")` — класс брони атакуемого NPC, armor_class — значение переменной armor_class у атакуемого NPC (задается в скриптах), УровеньБрони — сила заклинания «Броня», наложенного на атакуемого NPC (0, если заклинание не наложено), УровеньБеззащитности — сила заклинания «Беззащитность», наложенного на атакуемого NPC (0, если заклинание не наложено), УровеньПроклятия — сила заклинания «Проклятие», наложенного на атакуемого NPC (0, если заклинание не наложено), Атака — текущее значение вторичного параметра Наносимый урон у Ам Шегара, Урон = Атака — чистый урон Ам Шегара, Поглощение = `"absorb" × (1 − 0.05 × "УровеньПроклятия")` — значение поглощения урона у атакуемого NPC, absorb — значение переменной absorb у атакуемого NPC (задается в скриптах), crit = 1.5 с вероятностью равной `(2 × ("Ловкость" − 9){:(),():}` `+ "Тек_Ближний_Бой" / 5)%` (критический удар), иначе crit = 1 (обычный удар), backstab = 1.5 с вероятностью равной `("Тек_Незаметность" / 2)%` (удар в спину), иначе backstab = 1 (обычный удар), Ловкость, Тек_Ближний_Бой и Тек_Незаметность — текущие значения Ловкости, Ближнего боя и Незаметности у Ам Шегара, ratioaim = `min{1; max{0.1;{:(),():}` `"Прицеливание" ×` `"1 + 0.08 × ЗамедлениеВремени" / "Макс_Прицеливание"}}`, Прицеливание — это время, в течение которого игрок держит нажатой ЛКМ перед ударом, Макс_Прицеливание — это время, в течение которого нужно удерживать нажатой ЛКМ перед ударом, для нанесения максимальных повреждений (при этом ромб прицеливания будет светиться максимально ярко), ЗамедлениеВремени — сила заклинания «Замедление времени», применённого Ам Шегаром (0, если заклинание не наложено). Если NPC атакует Ам Шегара, то: Класс_Брони — текущее значение вторичной характеристики Класс брони у Ам Шегара, Атака — текущее значение переменной tohit у атакующего NPC (задается в скриптах), Урон = `"damages" × (1 − 0.05 × "УровеньПроклятия")` `× (0.5 + "random"{0;0.5})` — чистый урон NPC, damages — значение переменной damages у атакующего NPC (задается в скриптах), Поглощение = `"Тек_Защита" / 2` — значение поглощения урона у Ам Шегара, Тек_Защита — текущее значения навыка Защита у Ам Шегара, crit = 1.5 с вероятностью равной значению переменной critical у атакующего NPC (критический удар), иначе crit = 1 (обычный удар), backstab = 1.5 с вероятностью равной значению переменной backstab_skill у атакующего NPC (удар в спину), иначе backstab = 1 (обычный удар), ratioaim = `min{1; max{0.1;{:(),():}` `"Прицеливание" / "Макс_Прицеливание"}}`, Прицеливание — это время, в течение которого NPC замахивается оружием, Макс_Прицеливание — это время, в течение которого NPC должен удерживать замах оружия, для нанесения максимальных повреждений. Надетые на Ам Шегара вещи повреждаются на "`min{1, "значение_урона" / 20}`" с вероятностью "(100 − прочность_вещи)%". Как видите, величина множителя к урону критического удара и удара в спину равна 1.5. В связи с этим предлагаю пройти опросы. |
Категория: Новости «патча» | Просмотров: 1366 | Добавил: Dimoks | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 |
Меню сайта |
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|