Добавил в скрипты дверей ("Graph\obj3d\interactive\Fix_inter\Light_Door\Light_Door.asl") и сундуков ("Graph\obj3d\interactive\Fix_inter\chest_metal\chest_metal.asl") вывод информации при попытке их открыть. Выводятся имя двери или сундука, уровень замка, шанс его взломать, возможность выломать дверь, уровень ловушки на сундуке, шанс её обезвредить набором инструментов, привязанные ключи. Игра может открыть свои тайны так легко!
Минимальный шанс, при котором можно взломать замок или обезвредить ловушку, равен 20-ти, т. к. он получается при равенстве механики уровню замка или ловушки.
При уровне замка 100 его взлом невозможен! При уровне ловушки 100 её нет!
Если у вас есть предложения, для каких объектов ввести такие сообщения, пишите мне.
Вывод сообщений дверями и сундуками изъят из фикса и теперь доступен в отдельном архиве, который лежит на странице разбора скриптов.