Изначально для зачарования золотого (Graph\obj3d\interactive\Items\Jewelry\Gold_Ring\gold_ring.asl) и серебряного (Graph\obj3d\interactive\Items\Jewelry\silver_ring\silver_ring.asl) колец после применения на них зелий Лечения и Невидимости соответственно требовался уровень магии 5-ый и 6-ой. Микроид (Mikroid) в своём фиксе прописал требование 50-го и 60-го уровня навыка магии, что фактически повысило сложность получения колец регенерации и невидимости соответственно, ведь уровень магии Ам Шегара равен 10-ой части суммы разума и навыка магии.
Я решил вернуть исходные требования для наложения чар на серебряные и золотые кольца, добавив для этого в "LOCALISATION\Utext_russian.ini" и "LOCALISATION\Utext_English.ini" варианты текста [required_magic_5] и [required_magic_6], и изменив исходные скрипты, добавив правки Микроида, не касающиеся изменения требований к наложению чар, и использование новых вариантов текста.
Кольца невидимости, обычное (Graph\obj3d\interactive\Items\Magic\Ring_invisibility\Ring_invisibility.asl) и созданное Ам Шегаром из серебряного наложением чар (Graph\obj3d\interactive\Items\Magic\Ring_invisibility_handmade\Ring_invisibility_handmade.asl) в общей сложности давали 20 секунд невидимости независимо от своей прочности, и их починка зачарованием ничего не давала, кроме поломки во второй раз.
Теперь эти кольца так же дают 20 секунд невидимости в общей сложности, но зависят от своей прочности, и им можно однократно вернуть половину изначальной прочности наложением чар любого уровня.
У созданного Ам Шегаром кольца изначально прочность была вполовину меньше, чем у обычного, но для сохранения времени действия невидимости я сделал её такой же, как у обычного.
Старые созданные кольца сломаются при попытке их починить наложением чар, если их уже пытались починить раньше. Если же попытки починить кольцо не было, оно получит полную прочность обычного кольца невидимости при загрузке сохранения игры.
|