Были внесены изменения в скрипты нескольких персонажей дворца. Одни чтобы предотвратить возможную заморозку скриптов, другие для того, чтобы вернуть уже поломанное до применения фикса скриптов поведение персонажей в задуманное разработчиками состояние. Ниже перечислены только наиболее важные изменения.
Если у вас есть сохранение, в котором стражник "human_base_0036" уже находится в коридоре к тюрьме и застрял у выхода из тайного прохода, вы можете вернуть его на патрулирование коридора.
Для этого нужно стоя на некотором удалении от него подловить сохранением момент, когда он пытается пройти через стену, и загрузить сделанное сохранение, тогда он должен будет пойти к началу коридора к тюрьме, и начать его патрулирование.
Возможно что стражник сам без вашей помощи вернётся к патрулированию, если то старое сохранение было сделано как раз в подходящий момент.
Если же стражник уже находился на пути в комнату стражи или даже уже дошёл до неё, он также вернётся к патрулированию коридора без вашей помощи.
Если у вас Фелнор (human_base_0081) после первого разговора с ним стоит на месте, то он вернётся к делам алхимии. Если же он отвлёкся от них при разговоре с Ам Шегаром после совета и до возвращения Ам Шегара из храма Акбаа, то он так же вернётся к делам. Оба этих изменения произойдут сразу после любой загрузки локации дворца в указанных точках сценария игры.
Если оба стражника ("human_base_0044" — патрулирующий 2-ой этаж тронного зала дворца, и "human_base_0045" — стоящий в углу зала) отвлеклись на Ам Шегара при более ранней загрузке дворца, и это было записано в сохранении, то стражники вернутся к своим делам после очередной загрузки дворца.
Первый стражник может пройти по лестницам тронного зала, если не успел ранее проделать трети пути до одной из двух крайних точек маршрута патрулирования у лестниц.
Эти и другие изменения поведения персонажей происходят только если Ам Шегар не является врагом королевства, или непосредственно данному персонажу.
|