Все стражники из комнаты стражи ("human_base_0036", "human_base_0038" — "human_base_0040") теперь начинают размышлять после того, как просыпаются при возвращении Ам Шегара во дворец с неудачей в деле разрушения метеорита.
Во время второй сцены в комнате стражи, после которой стражники отправляются патрулировать коридоры, размышления отключаются так же, как и во всех прочих роликах.
Теперь ни один из стражников не разговаривает (размышляет) во сне до пробуждения.
Подправил скрипт «Квитанции на курицу» ("Graph\obj3d\interactive\Items\Special\Deed_chicken\deed_chicken.asl"), даваемой читом.
Теперь она показывает содержание всех записок и книг. При этом книги выводятся именно как полноценные книги, а не неполные записки, как было раньше.
Использование квитанции (по умолчанию кнопкой "F") переключает записки и книги, применение любой вещи на ней выводит текст.
Теперь квитанция видима, если её вынуть из инвентаря. Выглядит она как листок бумаги с изображением курицы.
Текстуры для квитанции не было, и я сделал её из текстуры «квитанции на сосиску», наложив на неё изображение курицы из файла инвентарного значка «квитанции на курицу».
Для того, чтобы текстура применилась, нужно извлечь её из архива. Лежит она по пути "Graph\obj3d\textures\ITEMS_DEED_CHICKEN.jpg", там же должна оказаться в папке игры.
|