Персонажи, входящие в группу против воров (ANTI_THIEF) — human_base_0022 (Мигель), human_base_0023 (Тафьок), human_base_0024 (Гэри), human_base_0037 (стражник), human_base_0046—human_base_0050 (стражники), human_base_0052 (стражник), human_base_0071 (стражник банка), human_base_0095 (Мария) когда видели Ам Шегара в магазине, нападая на него начинали каждые 2 секунды произносить фразы о воровстве, вместо боевых речей… Теперь фраза о воровстве произносится только один раз.
У Марии (human_base_0095) и Тафьока (human_base_0023) никогда не показывались их описания. Теперь после разговора Ам Шегара с ними у них будет такое же описание, как и у маркеров, показывающих месторасположение их магазинов на карте. У банкира Гэри (human_base_0024) в его доме, если Ам Шегар с ним не встречался в банке, тоже начинает показываться описание после разговора с Ам Шегаром.
У Тафьока во дворце (human_base_0126) так же показывается его описание после разговора с Ам Шегаром.
Тафьок (human_base_0023) теперь не появляется в городе после неудачного прикосновения Ам Шегара к метеориту до окончания вторжения илсидов в королевство людей Аркс. До вторжения илсидов он находится в тронном зале дворца Аркса, во время вторжения прячется вместе с остальными жителями королевства.
На время его отсутствия его магазин теперь попадает под опёку группы борьбы с воровством в городе, в которую входят все торговцы и несколько стражников.
Раньше после получения Ам Шегаром задания найти Крагоз и Зогарк Тафьок появлялся в своём магазине, и получалось, что он одновременно и в городе, и во дворце.
Я посчитал более логичным его пребывание во дворце рядом с его «собеседницей» вместо появления в городе так скоро.
Немного изменено действие «Кольца игрока». Теперь переключение его состояний происходит при применении на нём любой вещи, кроме «квитанции на курицу», а применение состояния при применении на кольце именно этой квитанции.
У Алии (human_base_0111) в лагере «Священного Кинжала» иногда бывали мужской кашель и прочие «реплики» коротких размышлений. Для женщин таковых и вовсе не предусмотрено. Поэтому я выключил короткие размышления у Алии.
Исключил возможность применения сердца голема на луках: обычном (Graph\obj3d\interactive\Items\Weapons\Bow\Bow.asl) и лорда Инута (Graph\obj3d\interactive\Items\Weapons\Bow_Mx\Bow_Mx.asl).
В движке игры не предусмотрен паралич для стрел.
Допущение же зачарования лука сердцем голема было не более чем обычным копированием и вставкой текста из общего скрипта оружия.
|