«Патч» добавляет получение Ам Шегаром опыта за убийство персонажей (NPC) призванными им существами. Раньше Ам Шегар получал опыт только если кто-то умирал от яда призванного зомби, но не получал опыта при смерти персонажа от удара того же зомби, демона и
... Читать дальше »
Теперь все виды оружия и доспехов чинятся с помощью навыка ремесла Ам Шегара.
Починка вещей на наковальне возможна при ремесле не меньше 10-ти. Происходит только тогда, когда Ам Шегар находится в радиусе 3-х виртуальных метров от наковальни, и у вещи прочность не равна максим
... Читать дальше »
В трупе в нише над рекой (CORPSE_0084) у шахт троллей на 3-ем этаже подземелий теперь появляется «Лёгкая кожаная куртка» в дополнение к «Рыцарскому длинному мечу».
В сундуках "chest_metal_0011" и "chest_metal_0012" (оба слева) в сокровищнице Форта ордена Эдерней на 6-ом этаже подземел
... Читать дальше »
Улучшено опознание доспехов, подлежащих наложению чар. Теперь если опознание происходит после применения ингредиента, новое описание указывает, что доспех готов к зачарованию. Раньше описание становилось таким же, как после зачарования.
... Читать дальше »
Все скрипты фикса были переделаны для полной совместимости с сохранениями игры, сделанными до применения фикса, в связи с информацией о заморозке скриптов. Совместимость с сохранениями игры, сделанными с предыдущими «версиями» фи
... Читать дальше »