Этот «патч» для игры версии 1.21 в архиве с описанием изменений в дополнение к предыдущим правкам исправляет действие заклинания «Проклятие» на персонажей (NPC), формула пред
... Читать дальше »
Наверное, все игроки в курсе, что при добавлении бонусов к основным характеристикам: силе, разуму и ловкости оружием или доспехами, навыки ремесла и стрельбы не изменяются. Это можно заметить также при использовании заклинания «Благословение».
... Читать дальше »
Все стражники из комнаты стражи ("human_base_0036", "human_base_0038" — "human_base_0040") теперь начинают размышлять после того, как просыпаются при возвращении Ам Шегара во дворец с неудачей в деле разрушения метеорита.
... Читать дальше »
Подправил скрипт Кольца Игрока ("Graph\obj3d\interactive\Items\Magic\Ring_Player\Ring_Player.asl"), даваемого читом (в гоблинской тюрьме левая кость на стуле 10 раз).
... Читать дальше »
Добавил в скрипты дверей ("Graph\obj3d\interactive\Fix_inter\Light_Door\Light_Door.asl") и сундуков ("Graph\obj3d\interactive\Fix_inter\chest_metal\chest_metal.asl") вывод информации при попытке их открыть.
... Читать дальше »
В скрипте короля (human_base_0082) была маленькая неувязочка в диалоге о ритуалах, из-за которой двое из четырёх стражников в комнате стражи разговаривали во сне. Всё из-за того, что изменение статуса стражников происходило до возвращения игроку управления.
... Читать дальше »
До ролика с королём и Карло о ритуалах, Фелнор (human_base_0081) после первого разговора с Ам Шегаром в лаборатории теперь идёт к трудовому месту, и с ним можно поговорить. Раньше он просто оставался на месте, и с ним нельзя было говорить до ролика о ритуалах.
... Читать дальше »