Этот «патч» для игры версии 1.21 в архиве с описанием изменений в дополнение к предыдущим правкам исправляет действие заклинания «Проклятие» на персонажей (NPC), формула предложена Микроидом. Изменения в расчётах приведены ниже. Вкратце: при наложенном на персонажа заклинании наносимый урон Ам Шегару и поглощение урона от него уменьшаются на 5% за каждый уровень заклинания «Проклятие» (при 10-ом уровне заклинания уменьшение будет вдвое). Раньше в формулах было "0.05 × УровеньПроклятия" вместо теперешнего "1 − 0.05 × УровеньПроклятия", что приводило к снижению эффективности заклинания с ростом его уровня из-за банальной ошибки.
Добавляет влияние характеристики критического удара (SETEQUIP CRITICAL) в скриптах оружия ближнего боя (например, у кинжала убийцы — 50% и бонуса от слов силы на вероятность критического удара Ам Шегара. Если характеристика задана в процентах — вычисляются проценты от текущей вероятности и добавляются к ней, если не в процентах — характеристика просто прибавляется к вероятности.
Добавляет влияние бонусов (прямых или косвенных) к основным характеристикам (разуму и выносливости) и навыкам (магии и защите) на класс брони, устойчивости к магии и яду Ам Шегара.
Вычисления урона в ближнем бою теперь происходят так (изменённое описание Микроида):
Результирующий физический урон вычисляется так:
РезФизУрон = 0 c вероятностью равной `max{0; "Класс_Брони" − "Атака"}%`, иначе
Прицеливание — это время, в течение которого игрок держит нажатой ЛКМ перед ударом,
Макс_Прицеливание — это время, в течение которого нужно удерживать нажатой ЛКМ перед ударом, для нанесения максимальных повреждений (при этом ромб прицеливания будет светиться максимально ярко),
ЗамедлениеВремени — сила заклинания «Замедление времени», применённого Ам Шегаром (0, если заклинание не наложено).
Если NPC атакует Ам Шегара, то:
Класс_Брони — текущее значение вторичной характеристики Класс брони у Ам Шегара,
Атака — текущее значение переменной tohit у атакующего NPC (задается в скриптах),