Восстановлены уровни ловушек на крышках гробниц: "sarcophage_0014" — 23, "sarcophage_0019" — 45, "sarcophage_0022" — 23, "sarcophage_0024" — 53, "SARCOPHAGE_0025" — 30. Теперь они обезвреживаются набором инструментов с вероятностью "(механика игрока − уровень ловушки + 20)%" при условии, что механика игрока не меньше уровня ловушки.
Теперь все ловушки на рычагах, нажимных плитах и крышках гробниц можно обезвредить заклинанием «Обезвреживание ловушек» с уровнем ("`("разум" + "навык магии игрока") / 10`" или уровень силы свитка) не меньше "`"уровень ловушки" / 10`".
Обезвреживание ловушек на нажимных плитах заклинанием возможно только при использовании фикса совместно с «патчем» от Dimoks c поправкой получения параметров событий для скриптов игры, или совместно с Arx Libertatis.
Ловушки на некоторых нажимных плитах (в основном на 2-ом ярусе гробниц) теперь снова начинают действовать после загрузки уровня или сохранения на нём и убирания всех вещей с плит, если уровень был покинут ранее когда они были заблокированы какими-либо вещами. Раньше эти плиты оставались нажатыми всегда.
Функция "ON CONTROLLEDZONE_ENTER {}" выполняется при каждом появлении объектов в контролируемой нажимной плитой зоне вокруг неё. При загрузке уровня объекты, бывшие в зоне, снова входят в неё, не покидая. Вследствие этого количество объектов, зарегистрированное плитой, удваивается при каждой загрузке уровня. При убирании с плиты одного объекта количество зарегистрированных уменьшается только на единицу, и плита продолжает считать, что над ней что-то есть, даже если в действительности в контрольной зоне пусто.
Теперь при покидании объектами зоны функция "ON CONTROLLEDZONE_LEAVE {}", регистрирующая это, учитывает отсутствие объектов над нажимной плитой, сбрасывая счётчик зарегистрированных плитой объектов.
Исключено брожение Суибериса (human_base_0079) во время разговора с Ам Шегаром об убийстве Фалана Орбипланакса.
Когда Ам Шегар входит в город Аркс сразу после первого неудачного прикосновения к метеориту до получения следующего задания от короля, владелец банка Гэри (human_base_0024) направляется от комнаты стражи домой. По приходу он сразу проходит в спальню и ложится отдыхать 60 секунд.
Из-за отключения физики перед выполнением анимации сна Гэри повисал в воздухе рядом с кроватью, вместо того, чтобы ложиться на неё. Я перенёс отключение физики на то время, когда Гэри лежит на кровати, что позволяет ему действительно лечь на кровать. Остаётся под вопросом, а нужно ли вообще отключение физики здесь.
Отключение физики обездвиживает объект, несмотря на это анимация продолжает выполняться, но не вызывает смещение.
Так как предполагается, что во время отдыха Гэри спит, я добавил выключение его разговоров в этом месте.
Из-за другой ошибки Гэри после вставания оставался стоять на месте, и не выходил в главную комнату своего дома. Теперь ошибка исправлена.
Ещё у Гэри были проблемы с переносами как попало из-за брожения во время них. Чтобы переносы происходили чётко, я останавливаю его перед ними.
У многих персонажей перенос в другое место уровней как следует не продуман.