Подправил скрипт Кольца Игрока ("Graph\obj3d\interactive\Items\Magic\Ring_Player\Ring_Player.asl"), даваемого читом (в гоблинской тюрьме левая кость на стуле 10 раз).
... Читать дальше »
Добавил в скрипты дверей ("Graph\obj3d\interactive\Fix_inter\Light_Door\Light_Door.asl") и сундуков ("Graph\obj3d\interactive\Fix_inter\chest_metal\chest_metal.asl") вывод информации при попытке их открыть.
... Читать дальше »
В скрипте короля (human_base_0082) была маленькая неувязочка в диалоге о ритуалах, из-за которой двое из четырёх стражников в комнате стражи разговаривали во сне. Всё из-за того, что изменение статуса стражников происходило до возвращения игроку управления.
... Читать дальше »
До ролика с королём и Карло о ритуалах, Фелнор (human_base_0081) после первого разговора с Ам Шегаром в лаборатории теперь идёт к трудовому месту, и с ним можно поговорить. Раньше он просто оставался на месте, и с ним нельзя было говорить до ролика о ритуалах.
... Читать дальше »
Сделано небольшое улучшение в скрипте Карло (human_base_0063) для «ловушки для Карло». После первого ролика с ним (диалог о ритуалах) он скроется при следующем входе Ам Шегара во дворец, если вы не дадите ему это сделать сразу после ролика.
Задействовано переключение камер во время первой реплики Ланшира (human_base_0082) в ролике о землетрясениях.
В следующем ролике (о ритуалах) улучшено переключение камеры при переходе Карло (human_base_0063) с бега на шаг. Раньше камера включалась на очень короткое время
... Читать дальше »
Сократил маршрут кухарки (human_base_0041), теперь из своей комнаты она сразу пойдёт в комнату Суибериса, откуда она после «уборки» пойдёт на кухню.
... Читать дальше »