В архив включён файл локализации Mikroid'а, с добавлением комментариев из английского файла локализации и восстановлением потерянных фраз, записанных с файлов озвучки.
Фиксы для дворца Аркса (level0), 1-ого этажа подземелий:
Вставлен пропущенный кусок диалога с королём во дворце Аркса (2 фразы Ланшира (human_base_0082) и Фелнора (human_base_0081)) после того, как Ам Шегар возвращается во дворец с неудачей в деле разрушения метеорита.
Заменён диалог Mikroid'а с королём о золоте (файл короля от Mikroid'а не используется в моём фиксе, только взят фрагмент диалога и вставлен в другое место):
Если Ам Шегар прочитал книгу "Расы Аркса. Цебрафи Нин." в библиотеке дворца и ему нужно яйцо дракона для зачарования метеоритного оружия, в случае если игрок желает купить яйцо у дракона и ещё не купил, он может поговорить с Ланширом во дворце Аркса и получить 5000 золотых, но только один раз.
Стражник (human_base_0044), патрулирующий 2-ой этаж тронного зала дворца, теперь не останавливается при загрузке сохранений и входе Ам Шегара во дворец, другой стражник (human_base_0045), спустившийся в угол зала, теперь не отвлекается от короля (если Ам Шегар с ним не говорит или не сталкивается).
Кухарка (human_base_0041) теперь доходит до комнаты Суибериса, выходя из своей комнаты в тронном зале (когда Ам Шегар проходит по месту, которое контролировал раньше стражник, патрулирующий 2-ой этаж — от середины до верха левой лестницы тронного зала), за ней можно войти в комнату Суибериса без ключа и не взламывая дверь (если Ам Шегар будет стоять в проёме двери при её закрытии кухаркой, столкнувшись с ним дверь откроется и останется незапертой).
В свою комнату кухарка попадает при входе Ам Шегара во дворец после совета до получения им задания найти Крагоз и Зогарк. Когда она попадает туда, дверь в её комнату открывается после входа Ам Шегара во дворец или загрузки сохранения в нём, чтобы кухарку было видно (захотелось мне так…).
Улучшено поведение кухарки.
Она больше не уходит из своей комнаты по таймеру, не уходит к месту инициализации на кухне после разговора с Ам Шегаром, кроме случая, когда он заговорит с ней во время её пинка по мыши в кладовке, или когда Ам Шегар съест чеснок перед разговором — любая женщина сбегает от него в течении 10-ти секунд.
При возвращении к месту инициализации она возвращается к кухонным делам вместо стояния на месте и ничегонеделания.
В сундуке в оружейной (CHEST_METAL_0095), наконец, вдобавок к лёгкой кожаной куртке появляются и штаны.
У Суибериса (human_base_0079) в инвентаре, наконец, появляются Лёгкие кожаные доспехи, их можно забрать с трупа…
Вот только убить его сложно, здоровье аж 1000… И получится это только, если он сам нападёт на Ам Шегара, когда тот откроет сундук в лаборатории на глазах у Суибериса, или когда тот поймает Ам Шегара на воровстве, или когда Ам Шегар является врагом королевства.
Впрочем Ам Шегар может напасть на него сам заклинанием, но если первый удар будет нанесён врукопашную или любым оружием, Суиберис сбежит под невидимостью и исчезнет.
Если Ам Шегар нападёт на Суибериса не заклинанием до совета, не будучи ещё ему врагом, то Суиберис сбежит, сделав Ам Шегара врагом королевства при смене им локации, например, когда он выйдет в город через ворота. После совета Суиберис просто сбежит.
У менестреля (human_base_0112) в инвентаре теперь появляются 26 монет и бутылка вина, также он становится другом королевства, поэтому если на менестреля напасть, то Ам Шегар станет врагом королевства.
Папка сундука: "Graph\obj3d\interactive\Fix_inter\chest_metal\CHEST_METAL_0095".
Папка людей: "Graph\obj3d\interactive\NPC\human_base".
Внимание! Все изменения инвентаря и прочего в функциях "ON INIT {}" и "ON INITEND {}" подействуют лишь в том случае, если Ам Шегар ещё не посещал данную локацию. Так как эти функции читаются при инициализации, которая происходит при первом входе Ам Шегара на локацию. Но их можно задействовать и после первого посещения.
|