У людей, женщин-змей, гоблинов, троллей, крысюков, не-мёртвых и личей была ошибка в корневом скрипте, из-за чего они, будучи враждебными Ам Шегару, после первого услышанного за последние две минуты шума сразу шли к его источнику, хотя должны были просто повернуться к нему, оставаясь на месте.
Поэтому в функции "ON HEAR {}" я заменил это:
//-----[FLURE] if no noise during 2 minutes, reinit the ON HEAR SET #TMP ^GAMESECONDS DEC #TMP §snd_tim IF (#TMP > 120) { SET §noise_heard 2 SET §snd_tim ^GAMESECONDS } //-----
На это:
//-----[FLURE] if no noise during 2 minutes, reinit the ON HEAR SET #TMP ^GAMESECONDS DEC #TMP §snd_tim IF (#TMP > 120) { SET §noise_heard 0 SET §snd_tim ^GAMESECONDS } //-----
И снова разница в одной цифре. Комментарий не добавил по той же причине, что и в предыдущей правке корневых скриптов — во избежание заморозки персонажей после загрузки сохранения или входа на ранее посещённую локацию.
Условием выполнения враждебным Ам Шегару персонажем взгляда на источник шума или подхода к нему является нахождение Ам Шегара вне поля зрения персонажа и неприменение Ам Шегаром невидимости во время шума.
Можно бросить вещь, чтобы отвлечь внимание, а потом применить невидимость…
Когда Ам Шегар невидим, персонажи начинают его искать после любого шума, произведённого им.
|