[Фиксы “Arx Fatalis”]

Полная версия сайта

Форма входа


Меню сайта

Категории
Новости фикса [31]
Новости фикса скриптов игры.
Новости «патча» [22]
Новости правок движка игры «патчем».
Новости уровней [3]
Новости поправок уровней игры в редакторе “DANAE!”.

Важное

Самое важное на сайте. Для удобства просмотра спрятано.

Фиксы для “Arx Fatalis”:

Фикс скриптов игры.

RSS Новости сайта

Обновления сайта

Тестовые сохранения (версия игры 1.21) для фикса скриптов.

Поправки уровней игры.

«Патч» для игры версии 1.21.


Фикс от Mikroid’а.


Редактор игры “Arx Fatalis” — “DANAE!”.


Развлечения:

«Ловушка для Карло».


Главная » Новости фикса
1 2 3 4 »

Теперь все виды оружия и доспехов чинятся с помощью навыка ремесла Ам Шегара.

Починка вещей на наковальне возможна при ремесле не меньше 10-ти. Происходит только тогда, когда Ам Шегар находится в радиусе 3-х виртуальных метров от наковальни, и у вещи прочность не равна максим ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 05.04.2014

В трупе в нише над рекой (CORPSE_0084) у шахт троллей на 3-ем этаже подземелий теперь появляется «Лёгкая кожаная куртка» в дополнение к «Рыцарскому длинному мечу».


В сундуках "chest_metal_0011" и "chest_metal_0012" (оба слева) в сокровищнице Форта ордена Эдерней на 6-ом этаже подземел ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 24.03.2014

Улучшено опознание доспехов, подлежащих наложению чар. Теперь если опознание происходит после применения ингредиента, новое описание указывает, что доспех готов к зачарованию. Раньше описание становилось таким же, как после зачарования. ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 04.03.2014

Все скрипты фикса были переделаны для полной совместимости с сохранениями игры, сделанными до применения фикса, в связи с информацией о заморозке скриптов. Совместимость с сохранениями игры, сделанными с предыдущими «версиями» фи ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 01.03.2014

Персонажи, входящие в группу против воров (ANTI_THIEF) — human_base_0022 (Мигель), human_base_0023 (Тафьок), human_base_0024 (Гэри), human_base_0037 (стражник), human_base_0046—human_base_0050 (стражники), human_base_0052 (стражник), human_base_0071 (стражник банка), human_base_0095 (Мария ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 13.02.2014

Некоторые потайные двери, в частности двери потайных ходов во дворце Аркса, были прозрачны для всех персонажей (NPC), они могли видеть Ам Шегара скозь них, даже когда двери были закрыты. ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 07.01.2014

Восстановлены уровни ловушек на крышках гробниц: "sarcophage_0014" — 23, "sarcophage_0019" — 45, "sarcophage_0022" — 23, "sarcophage_0024" — 53, "SARCOPHAGE_0025" — 30. Теперь они обезвре ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 12.12.2013

Из-за ошибки в корневых скриптах доспехов (все файлы в "Graph\obj3d\interactive\Items\Armor") получалось зачаровывать вещи даже если на них не был нанесён ингредиент для зачарования, после чего не было возможности зачаровать их c ингредиентом. ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 24.10.2013

Изначально для зачарования золотого (Graph\obj3d\interactive\Items\Jewelry\Gold_Ring\gold_ring.asl) и серебряного (Graph\obj3d\interactive\Items\Jewelry\silver_ring\silver_rin ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 13.10.2013

Исключил чтение функции из корневого скрипта дверцы тайника Фалана в его комнате при двойном нажатии на дверцу с целью её закрытия или открытия.

Раньше корневой скрипт переворачивал действия, что вызывало открытие дверцы сразу после её закрытия. После попытки закрыть дверцу занавеска (драп ... Читать дальше »

Категория: Новости фикса | Добавил: Dimoks | Дата: 02.08.2013


Меню сайта

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Полная версия сайта
Яндекс.Метрика